Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
Я точно не помню, ездил на полусуперовой калдине - велюр, стеклоподъемники есть, рессорная, нормально сзади показалось, и вроде бы, судя по отзывам на сайте, на таких "подрессорник" короче, - 3 лист, я так понимаю. За точность не ручаюсь. Ну на этой тачке жестковато, но терпимо ездить сзади. + судя по тем же отзывам, там вроде и задние лавки помягче ставят, чем на полностью деревянной :-)
Но проехал недавно на полностью деревянной.. внутри хуже жигулей и табуретка полная..такую не советую.
Я бы себе первую взял, т.к. частенько с отцом возим баллоны кислородные, оборудование тяжелое, те же "овощи" и др. Волга с этим на ура справляется + очень комфортная подвеска, никакой жесткости, большой салон и т.п., но - кушает 14 литров + качество. Надо что-то постоянно надо улучшать, доводить, ковыряться.. для опыта сначала полезно, но потом.. И никаких кондиционеров, гуров.
щас уже вся до ума доведена, ручная сборка, но как холода начались - накрылось втягивающее. Это опять в холоде снимать стартер, разбирать и т.п. Хочется просто ездить уже :) коплю деньги..
Я все простил калдине, когда знакомый сказал, что на палке она у него ест 7-8 литров в городе даже при загрузке :) при цене бензина 16 р. это очень заманчиво.
Так что имхо - полусуперовую в самый раз. Не надо стойки постоянно прокачивать по кругу, как на Камри ежегодно делали. Тоже заканывает. Обычные японские подвески хлипкие, не рассчитаны на издевательства.
А от суперовой калдины салон подходит по крепежу? :) если лавка не устраивает, купить за 5 - 6 тыщ р. все сиденья от суперовой и поставить - комфорт выше + неубиваемая подвеска. Но это наверное привычка от волги все улучшать и доводить :))) Я бы так сделал под себя
| |