Пружины vs рессоры

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Пружины vs рессоры
Автор: Dark Man [Усть-Илимск] (---.100.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Что Лучше ... про грузоподъемность/управляемость не кричать ... сами знаем ... вопрос в надежности ... типичный российский город/дача

На лицо ... да и душонка то подленькая
"Меняю мешок травы на обратный билет с марса"
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 88.6 л.с.
Mazda Demio 2001 1.3 83 л.с.
 
 Re: Пружины vs рессоры
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Калдина конечно :)
хочу такую, полусупер.. жесткая правда как электричка..после той же волги долго плевался.. но зато японческая
 
 я же не про марку ...
Автор: Dark Man [Усть-Илимск] (---.100.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

меня конкретно интересует что пружины или рессоры

На лицо ... да и душонка то подленькая
"Меняю мешок травы на обратный билет с марса"
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 88.6 л.с.
Mazda Demio 2001 1.3 83 л.с.
 
 Re: я же не про марку ...
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

А это каждый сам себе ответит - для чего ему машина и какую лучше подвеску :-) советчиков много - ты один.
Вот для данных критериев и подходит калдина рессорная или аналоги - партнер, авенир деревянный и др.
 
 Re: Пружины vs рессоры
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Тут еще важен вопрос комфорта. Как правило, японские авто на рессорах довольно "пустые" и тряские. У меня была первая машина Спринтер-универсал в кузове ЕЕ98 на рессорах, с "мясорубками"-стеклоподъемниками, простой лавкой сзади. Так вот, больше я такого "счастья" не хочу. Ради того, чтобы раз в год привезти с дачи 5 мешков картошки и сэкономить на доставке купленного холодильника приходилось каждый день ездить на этой "овощевозке" в условиях пониженного комфорта.
 
 Re: Пружины vs рессоры
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Я точно не помню, ездил на полусуперовой калдине - велюр, стеклоподъемники есть, рессорная, нормально сзади показалось, и вроде бы, судя по отзывам на сайте, на таких "подрессорник" короче, - 3 лист, я так понимаю. За точность не ручаюсь. Ну на этой тачке жестковато, но терпимо ездить сзади. + судя по тем же отзывам, там вроде и задние лавки помягче ставят, чем на полностью деревянной :-)
Но проехал недавно на полностью деревянной.. внутри хуже жигулей и табуретка полная..такую не советую.
Я бы себе первую взял, т.к. частенько с отцом возим баллоны кислородные, оборудование тяжелое, те же "овощи" и др. Волга с этим на ура справляется + очень комфортная подвеска, никакой жесткости, большой салон и т.п., но - кушает 14 литров + качество. Надо что-то постоянно надо улучшать, доводить, ковыряться.. для опыта сначала полезно, но потом.. И никаких кондиционеров, гуров.
щас уже вся до ума доведена, ручная сборка, но как холода начались - накрылось втягивающее. Это опять в холоде снимать стартер, разбирать и т.п. Хочется просто ездить уже :) коплю деньги..
Я все простил калдине, когда знакомый сказал, что на палке она у него ест 7-8 литров в городе даже при загрузке :) при цене бензина 16 р. это очень заманчиво.
Так что имхо - полусуперовую в самый раз. Не надо стойки постоянно прокачивать по кругу, как на Камри ежегодно делали. Тоже заканывает. Обычные японские подвески хлипкие, не рассчитаны на издевательства.
А от суперовой калдины салон подходит по крепежу? :) если лавка не устраивает, купить за 5 - 6 тыщ р. все сиденья от суперовой и поставить - комфорт выше + неубиваемая подвеска. Но это наверное привычка от волги все улучшать и доводить :))) Я бы так сделал под себя
 
 Re: Пружины vs рессоры
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Была указанная в подписи машина. Сзади стояли рессоры. Салон был полностью суперовый, задняя дверь с большими фонарями и спойлером и метлой. В машине ездил до 9 человек зимой. Кушала до 10 литров. Для меня, не большого любителя супер мягких подвесок и т.д. это идеальный вариант (после ГАЗ24 и ВАЗ21043). Если бы не возраст - не продавал бы...

Дак вот - главное - никогда даже не думал - перегружу или нет, загружал сколько хочу и ехал куда хочу и как хочу...
Стоечные калдины - только и думаешь, не перегрузить бы, ой стойки потекут, ой просядут и т.д.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Пружины vs рессоры
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

рессоры и задняя дверь с большими фонарями? каждый день узнаешь что-то новое :-) может - переделка была? ))
Да, хороший агрегат, такой и надо.
 
 Re: Пружины vs рессоры
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Судя по исследованиям, в зад она была бита минимум один раз. Поэтому меняли дверь, поэтому она там такая оказалась. Но стала только красивее. Выглядит хорошо, а кушает мало.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Пружины vs рессоры
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

вот, я так и думал :)

www.my-31029.narod.ru




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024