Нагреватель лямбды Бош vs оригинал - Toyota Origin

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Нагреватель лямбды Бош vs оригинал - Toyota Origin
Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата:   давно

А может, кто знает можно цеплять напрямую (без релюшек и т.п) нагреватель бошевского (3-4 ом) ЛЗ вместо обычного (вроде 10-12 ом)?

Как там цепи в контроллере усторены? А то не хотелось бы городить всякую навесную лабуду, как вместо однопроводного

Может и резистор последовательно вкатит. Тут бы знать сопротивление разогретого нагревателя, ну собственно ток интересует, и способность управляющего элемента выдержать кратковременные перегрузки

У меня 1JZ-GE
 
 Re: Нагреватель лямбды Бош vs оригинал
Автор: МышА  (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

Я бы не стал экспериментировать, а поставил-бы транзистор или реле.
дело в том, что подогреватели есть и импульсные, тогда придётся ставить транзистор. В любом случае этот вопрос нужно "происследовать" если делать по-уму. Резистор не даст разогреть нормально ЛЗ.




Карта форума - Общий форум


Toyota Origin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024