Автор: Alkostop (---.c3-3.rikt.ru)
Дата: давно
Здрасте!
Решил поделиться какую музыку я себе вкорячил в машину.
Машина -седан компакт-класса: типа короллы.
Начитался форумов в течении 3 месяцев( данного и кар энд музик)
и дело пошло: на магнитоле.ру были заказаны и через две недели доставлены -голова Pioneer DEH-4700MPB (4757 руб.), компонентная
акустика Hifonics AS6.5Ci (4867 руб.)-стоимость приведена окончательная , приобретены в "Автолюбителе"( магазин в г.Новокузнецке)-усилитель Calcell P130.4 (6280 руб.)+ провода Дакс К88 (1000 руб.), РСА кабель
Misteri MPRE 5.2 (500 руб.) , подиумы в передние двери (1300 руб.),
корпус з.я. сабвуфера Атлантис (2000 руб, под 12 ", объём-23,8л.).
С усилителем вышла промашка-в магазине не проверил, а при установке не заработал-в результате 3 неделю ремонтируют по гарантии. Проводку проложил как в "школе учили" под накладками порогов-слева акустические, справа силовые. В общем пока всё это хозяйство( голова+
фронт) работает от встроенного в голову усилка. Результат ,честно говоря, воображения не поражает; хотя много ещё недоделано :
1. Шумка передних дверей порядка 2000 руб(в этом месяце)
2. Усилитель может отремонтируют когда-нибудь.
3. В передних дверях придётся делать ещё один подиум ( точнее сказать проставку: между внутренним листом металла и декоративной
обшивкой, т.к. там есть зазор-примерно 2-3 см.) Сейчас покупные подиумы закреплены на длинные саморезы сквозь обшивку на металл.
4. Покупка саб.головки-макс.-4000 руб.
тогда ещё посмотрим что выйдет. Если результат не удовлетворит, то свои зксперименты с автозвуком , пожалуй что ,закончу-слишком накладное удовольствие- хотя на качественную электронику денег
никогда не жалел( да и люблю я всякие трансиверы, ресиверы и прочие триггеры :))
ЗЫ. Моя мать ( отнюдь не эксперт в области звука) отметила, чистый ,
сочный звук и сказала что в машинах никогда такого звучания не слышала. Когда она так сказала у меня отвисла челюсть и появилась
уверенность в завтрашнем дне :).
Теперь покритикую компоненты:
1. Голова Пионеер 4700( сравнивать буду с кассетником Кенвуд конца
прошлого века-был на предыдушёй машине)- управление хуже на порядок-крутилка громкости реагирует только на неторопливое вращение и слишком "растянута", т.е. чтобы звук поднять с нуля до 62
( макс.) единиц надо перехватывать рукой несколько раз эту рукоятку.
- нет кнопки приглушения звука-если бы была шустрая крутилка громкости , то вопрос не принципиальный;
-Дисплей слишком яркий и индикация мелкая- читается трудно.
-Тюнер -чутьё очень низкое. Кенвуд ловил стерео ФМ за 70 км с белым шумом и неустойчиво , Пионер не может захватить станцию на автомате под передающей антенной радиостанции. ( антенны почти одинаковые-телескопические ,врезные в крыло)
- кнопки очень мелкие , тактильно плохо отличимые.
Понравился только эквалайзер-регулировок не так чтобы много, но для не очень взыскательного слушателя пойдет.
В общем , если отмотать время назад модели этой фирмы я бы покупать
не стал-именно за управление и никакой тюнер. Звук не оцениваю с кенвуд - разные носители, но звучит так как и ожидешь от СД.
Но пока и внимание не заостраяю на нём : акустика не настроена, нет
усилителя.
2. Акустика. Отличает низкое чутьё 87 Дб. , солидная заявленная
моща-100 Вт РМС , развитый кроссовер с крутизной спада 18 Дб/окт.,
регулировки ВЧ -3Дб, 0Дб, +3 Дб.
Пока тоже по звуку ничего не скажу в силу отсутствия усилка, и недоделок дверей и подиумов. И ещё закрадывается ощущение , как бы эта акустика не была предназначена для установки в з.я. ( если кто владеет информацией- то прошу поделиться )
Пока закончу на этом-в конце месяца ждите окончательный вердикт:
в прошлой машине на звук было потрачено 15т.р.(2000г.) -результат многих удивлял, меня удовлетворял; теперь решил обойтись 1 т. $ :) .
Хотелось бы высказать искреннюю признательность РРС, шумахеру,
тайсону и другим ребятам : Ваши советы вычитывались , потом выписывались, потом анализировались, ложились "под сукно", снова
доставались и т.д. В общем , общая тетрадь на все эти дела ушла.
(+ к бюджету 15 руб. :))
Всем наилучшие пожелания!
| |