Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата: давно
Здравствуйте.
1.Твитеры у Алпайн довольно резкие, их лучше поставить с отражением от стекла.Попробуйте расположить их на боковых стойках на высоте около 20 см от торпедо и развернуть их под зеркало заднего вида.Для придания сцене широты полезно попробовать установить пищалки в треугольники зеркал, с ориентацией на соседа, т.е. ближний к Вам направить на пассажира, а дальний-на Вас, но тут нужны твитеры с узкой направленностью и очень хорошо играющие.В принципе, такая установка считается процессорной,т.к. возникает привязка к ближнему динамику, а она устраняется процессором, но только для одного слушателя, к сожалению.
В случае двухполосной системы основная нагрузка по формированию сцены ложиться на твитер.Разворот мидбаса на ручку переключения КП улучшает тональный баланс, а на сцену оказывает меньшее влияние.В трёхполоске роль среднечастотника в формировании сцены очень велика.
2.Зависит от компонентов,если фронт достаточно басовит и не перегружается, то имеет смысл дать ему играть максимально низко, а саб резать по частоте не выше 80 Гц.У меня сейчас установлена трёхполоска ДЛС, где мидбасы R6А играют на обьём двери и подрезаны на 50 Гц, а саб начинается с 60.Другой вариант был с мидбасом UP6,он плохо перености частоты ниже 70 Гц, соответственно там и делил.Кстати,самый низкий фронтальный бас отыгрывают Урал Ворхед,на дверь тянут до 40 Гц , без перегрузки, но вот со среднечастотным диапазоном у них есть проблемы.
Здоровья и удачи.
| |