Автор: ЦК (62.33.176.---)
Дата: давно
Здравствуйте, уважаемые товарищи!
Года три (вру - полтора) не писал ни в какие форумы, но вот пробило. Завтра забираю свой (или свою) Torneo из "Саунд Арта" (худрук - Вадим Данилов, II место на последней Европе в классе Expert SO на Ниссане Тино).
Голова - Alpine 7893 (кочует уже в третью машину);
Фронт - DLS R6 LE (те что с пищалками UR1) + серединки UR2,5;
Усилители - DLS MA 41, DLS MA 12 (моноблок);
Саб - DLS W710 в оформлении бандпасс.
Мидбасы играют с одной пары каналов МА 41 и подрезаны сверху на 900 Гц, серединки и пищалки играют с другой пары начиная с 1000 Гц и разделены между собой штатным кроссовером R6. Короче - 2,5-полосное усиление. Серединки помещены в углы панели вместо водуховодов и закрыты очень ладными сетками. Пищалки - на стойках, работают " в лоб". Разумеется - шумка, хорошие провода и даже акк-р Optima.
Хорошие люди утверждают, что система играет дороже, чем стоит, а когда разомнутся динамики - и вовсе. Я тоже сегодня сел, послушал настроечный диск, играет - офигеть.
Это все было радость.
Горе. Ставлю свой диск с Генделем, очень качественно сжатым в MP3 256ABR. И чего-то не понимаю. То ли вправду эксперты правы, что даже самый хороший MP3 - это все-таки не то. Или я просто услышал то, чтого раньше не замечал, или хрен его вообще знает. Понимаю, что гармонию алгеброй не измерить, но правильно зажатый MP3 256ABR и исходный WAV в "Саунд Форже" выглядят одинаково, при том что MP3 128 графически (и, разумеется, на слух) отличается от исходного WAV'а очень даже заметно.
Сижу вот перед компом и думаю - с чего же завтра начну и сколько времени проведу за процессом прослушивания всех своих референсных записей - как CD, так и MP3...
| |