Нужны советы по озвучиванию Daihatsu YRV

Музыка в автомобиль
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Музыка в машину

 Список форумов  |  Музыка в автомобиль  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Нужны советы по озвучиванию Daihatsu YRV
Автор: Н и к (62.183.50.---)
Дата:   давно

Есть выше указанный автомобиль, в нем штатные места в 4-х дверях под 16см, также есть штатные под 10 см на торпеде к лобовому стеклу направлены.
Ещё есть Alpine 9847r, в передних дверях MB Quart не помню точно вроде EXP 145 (2-х компонентные) в проставочных кольцах пока без усилителя.
Сабвуфер B-52 с одним динамиком и усилитель к нему Power Akustik OW300 от этой пары хочу избавится. Саб старенький уже да и по меньше бы чего-нибудь нужно.

На мой взгляд (дилетантский) схема может выглядеть так:
Усилитель 4-х канальный DLS CA450 (может Audison SRX) от него колонки в пер.дверях и сабвуфер
От головы фронт 10-ки и тыл колонки в задних дверях.
Хотелось бы конечно 10 см среднечастотник поставить с кроссовером, но тогда его тоже нужно будет через усилитель и вроде нормальные стоят прилично (советуют купольную Иволгу, но вот побаиваюсь я её)

Хочется фронт из 3-х компонентов, назад в двери какие нибудь колонки и саб "мальенький" но интересный.
Про направления музыки твердо не могу сказать от настроения зависит. Но чаще электронная.

Нужны Ваши советы.
 
 Re: Нужны советы по озвучиванию Daihatsu YRV
Автор: Н и к (62.183.50.---)
Дата:   давно

Стоит ли вообще с 10-ми связываться если не среднечастотник с кроссовером ставить, а обычные 10 например DLS C4 от головы, будет ли от них эффект или на эти деньги лучше увеличить ст-сть сабвуфера.

Сильно ли улучшат звучание проставочные кольца для 10см динамиков?


Или может все 4 канала от усилителя направить на фронт на 16см и 10 . А саб от Павер Акустика. А какую частоту динамикам воспроизводить на усилителе выставить
Какой посоветуете усилитель по цене сравнимый с СА450 может PPI какой-нибудь это конечно если DLS не подойдет?

Какой подобрать саб по принципу размер+качество?


Вообщем вопросов куча, хотелось бы узнать мнение специалистов и не очень. Можете даже попинать немного "Для дела головы не жалко"

Автомобиль этот набирает популярность и ИМХО эта тема будет интересна многим.

Надеюсь на Ваше внимание.
 
 Re: Нужны советы по озвучиванию Daihatsu YRV
Автор: Н и к (---.239.45.215.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Стоит ли вообще с 10-ми связываться если не среднечастотник с кроссовером ставить, а обычные 10 например DLS C4 от головы, будет ли от них эффект или на эти деньги лучше увеличить ст-сть сабвуфера.

Сильно ли улучшат звучание проставочные кольца для 10см динамиков?


Или может все 4 канала от усилителя направить на фронт на 16см и 10 . А саб от Павер Акустика. А какую частоту динамикам воспроизводить на усилителе выставить
Какой посоветуете усилитель по цене сравнимый с СА450 может PPI какой-нибудь это конечно если DLS не подойдет?

Какой подобрать саб по принципу размер+качество?


Вообщем вопросов куча, хотелось бы узнать мнение специалистов и не очень. Можете даже попинать немного "Для дела головы не жалко"

Автомобиль этот набирает популярность и ИМХО эта тема будет интересна многим.

Надеюсь на Ваше внимание.
 
 Re: Нужны советы по озвучиванию Daihatsu YRV
Автор: schuma-her [Новосибирск] (---.75.sinor.ru)
Дата:   давно

Я стараюсь не давать конкретных советов по выбору тех или иных брендов . Но общий путь построения системы я видел бы таким -
Трехкомпонентный фронт ( раз штатно под него почти все готово ) , включенный в два с половиной канала + саб .

А что за машинка такая вообще ?
 
 Re: Нужны советы по озвучиванию Daihatsu YRV
Автор: Н и к (62.183.50.---)
Дата:   давно

Машинка http://www.yrv.ru/database/articles/yo!/
однообъемник больше витса меньше фанкарго только интересней обоих (ИМХО)

Возможно поподробнее что значит два с половиной канала?
 
 Re: Нужны советы по озвучиванию Daihatsu YRV
Автор: Н и к (62.183.50.---)
Дата:   давно

можно конечно так систему построить, но дорго для меня
http://www.yrv.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=17
 
 Re: Нужны советы по озвучиванию Daihatsu YRV
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

СЧ и Вч от одной пары каналов через самодельный кроссовер. Это Шума-Хер, установщик "со стажем" - для него это реально :(
 
 Re: Нужны советы по озвучиванию Daihatsu YRV
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Действительно любопытный автомобиль... Нечасто попадаются машины с готовыми местами под трехполосный фронт.
Я, пожалуй, присоединюсь к Shuma-Her по части "недавания советов" в области выбора брендов, а также по общей концепции построения системы...
В общем: Трехполосный фронт + саб.
Как я понял из Вашего поста - адские громкости и давление не нужны.
Частности:
1)Тыл не нужен.
2)Хорошая шумовиброизоляция передних дверей нужна обязательно.
3)Проставочные кольца нужны вряд ли.
4)Насчет "два с половиной канала" - на фронт должен играть четырехканальный усилитель. Два канала - мидбас(16 см.). Оставшиеся два - среднечастотник(10 см.) и твитер(пищалка) - раздел между средне и высокочастотником осуществлять при помощи пассивного кроссовера. Его параметры выбираются в зависимости от акустики.
5)Сабвуфер - ЗЯ. Если хотите разнообразия то можно два ЗЯ. Не ради громкости.

Toyota SM
 
 Re: Нужны советы по озвучиванию Daihatsu YRV
Автор: Н и к (62.183.50.---)
Дата:   давно

Фронт будет обслуживать 4к усилитель (все таки склоняюсь к ДЛС СА450)

2канала мид.бас+твитер через пассивный кроссовер (он в комплекте с 2х комп 16см). Если я правильно понял смысл полосового фильтра, у усилителя есть возможность порезать эти каналы сверху и снизу т.е. центр оставить для 2х других каналов.

2 канала центр. акустика Иволга через кроссоверы (за пару 1,5тыр просят) ни какие стаканы под неё делать не буду.

Существенно ли расположение твитера? Сейчас он на торпеде возле 10-к надо бы повыше, но вот не знаю стоит ли оно того?

Занимаюсь выбором саба хочу не большой, но звучаший на соревнования SPL не собираюсь. Сориентируете на какие обратить внимание и соответственно усилитель для него.

Что скажите про Power Ackustick OW300 2кан мостом для сабвуфера - его лучше поменять или он на что-то полезное способен?

Благодарю за внимание.
 
 Re: Нужны советы по озвучиванию Daihatsu YRV
Автор: schuma-her [Новосибирск] (---.61.sinor.ru)
Дата:   давно

ССылки не работают .
2,5 канальное усиление - мидбас от своего канала , пара СЧ/ВЧ - от своего . СЧ/ВЧ делятся пассивным кроссовером , раздел НЧ/СЧ - фильтрами усилителя . Такое включение СА450 точно может осуществить . На мой взгляд , явно лучший вариант по сравнению с упомянутым SRx . Иволга - подвопросно . Если только совсем хреново с деньгами . Короче - с ними лучше , чем без них , но совсем не хайэндно (!) . Если пара НЧ/ВЧ не куплена , то , возможно , имело бы смысл вложить деньги Айволги в улучшение этого компонента , а СЧ не брать вовсе .
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Музыка в машину


Карта форума - Музыка в машину


Музыка в автомобиль
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020