Evolution - эволюция Аудиосистемы... в Honda CRV ;)

Музыка в автомобиль
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Музыка в машину

 Список форумов  |  Музыка в автомобиль  |  Поиск 
 Evolution - эволюция Аудиосистемы... в Honda CRV ;)
Автор: NiK_0 (87.225.2.---)
Дата:   давно

А было так:

Куплена девственная машина со штатной навигацией от Alpine и неработающим CD-приводом :(

После долгих раздумий, советов друзей, решил сделать аудио-систему, пригодную для прослушивания CD. Сначала задача стояла поставить все самому. Схема была выбрана - 1 усь, 2-х компонентный фронт, шумка передних дверей, готовый пассивный саб в багажник :)

Компоненты подбирал по мурзилкам :) Очень захотелось попробовать клариковский MusicCatcher(TM), поэтмоу взял DXZ848RMC.

В конце концов, из-за отсутсвия времени и опыта, отдал в студию следующие компоненты:
1. вышеобозначенный 848-й
2. Magnat X-cess 216 (ввиду старины X-centrica, выбрал все-же X-cess, да и "титановые" динамики казались "круто" :)))
3. Усилитель DLS CA450

По ходу работы (10 дней), сделали шумку передних дверей подиумы в двери и на стойки, саб между сидений непонятно какой, но просто огромный(!!!) :-0. (в конце концов так и не сошлись на мнении, что же это было - фазик или БандПасс :-о )

Для саба предложили взять отдельный усилитель и устроить на передок поканалку. Согласился. Так в системе появился PG 4.0:2 мостом на сабик.
Сабвуферный динамик в студии втюхали SPL JWS-10 - тоже @!#$ецо, как потом выяснилось :)

Короче, после 10 дней забрал я горе-машину из "чудо-мастерской". Первым делом в приемник 848-го попал диск Aerosmith - я немного остолбенел... Такой каши я еще даже на коаксилах не слышал, запитанных от башки... Но решил поездить и посмотреть. Тем более, что меня заверили, что саб еще надо разыграть.

Долго-ли коротко-ли ездил, но стала доставать сцена перед носом, плавающие голоса, какой-то ну совсем странный тональный баланс. Многие друзья говорили, что то одно, то другое музыкальное произведение у них играет "по-другому".

На этом этапе, ко мне в руки попал диск Аудиодоктор FSQ, который шел в комплекте с очередной "мурзилкой" :) Послушав... я понял, что произошел большой косяк с установкой и вообще с аудио системой в моей машине.

Я начал читать форум :) Задавать вопросы. Для начала решил, что нужен проц.

Постепенно осознал, что мне нужен не просто проц, а качественно иной уровень звучания... иначе ради чего было так уродовать машину? Именно УРОДОВАТЬ... на том этапе!..

В расстроенных чувствах вернулся в студию, где все и началось... посмотрев на меня, выслушав... был вынесен вердикт, что нужно покупать Alpine 9835, и качество звучания у него выше всего. И просто заменив мой 848-й на этот аппарат заметно будет разницу. Я задумался. Тем более что знакомый тоже покупал такой же Альп под новую установку.

А потом в АЗ №1 прочитал про "возвращение легенды" - HX-D2. Решил, что МП3 я в принципе не приемлю, 2х24бит ЦАПА - это круто, и вааще дизайн мне нравится своей лаконичностью...

Но прежде, решил проверить свои опасения и оставил машину в ДРУГОЙ студии... на диагностику.

После этой диагностики и того, что мне показали на примере тестовых дисков... я выпал в осадок. Настолько плохого результата я не ожидал:
1. Динамики ни в хлам - @!#$о,
2. Саб пердит и непонятно вообще, что он из себя представляет.
3. Система не настроена - элементарно темброблок даже не был использован. Предыдущий установщик даже не удосужился...

Попутно при диагностике в новой студии мне поднастроили систему, задействовали темброблок 848-го.
Звучать стало чуть-чуть получше...

Я затребовал от спецов реккомендаций... Посовещавшись, было решено начать с саба, т.к. то, что сваяли в первой студии ни в какую @!#$у (в буквальном и переносном смысле) не лезло...

Было предложено несколько вариантов, КОНКРЕТНО ДЛЯ МАЛОГО ОБЪЕМА!!! Учитывая специфику расположения (м/у) передних сидений. В этот раз я решил не мелочиться, поминая прошлый печальный опыт и выбрал самые дорогие компоненты, в том числе, между делом через инет приобрел и тот самый HX-D2.

Установщикам в новой студии понадобилось три дня, дабы приобразить систему. Каждый день вечером после работы я заходил и смотрел, что было сделано.

Машина зазвучала, наконец-то! Появилась хоть какая-то более-менее стабильная сцена. А БАС! Наконец-то все было с самого низу! Без хлюпов и хрюпов. Это был восторг №1.

С восторгом была воспринята и дальнейшая критика... динамики, уже бывалые X-cess ни в какую не лезли с ГУ и Сабом.

Пока я ездил и слушал уже НОРМАЛЬНУЮ музыку... в голове возник вопрос - на что менять акустику?!?!?!

В мучениях, лазаниях по форумам, тестам журналов, обзорах и т.д. и т.п. были проведены пять долгих месяцев... После раздумий, сомнений и обсуждений с установщиками я наконец-то послушал Eton. После первого же прослушивания решил на них и остановиться - лучшее из всего, что довелось услышать!

А попутно слушал все, что попадало под руку! У всех друзей и знакомых.
От PG до MacIron 216.

В погоне за сценой(!), был предложен и придерживался вариант трехполоскной АС. На роль СЧ безкомпромиссно был выбран CDM54. В студии решили ставить СЧ и ВЧ на стойки.

Итак, я решился, и уезжая в отпуск оставил машину... с подробным списком того, что хотел увидеть и УСЛЫШАТЬ :) по возвращению...

В числе моих требований был анализ подиумов, сделанных предыдущим установщиком, устранение призвуков и специфическая настройка звучания. Я оставил с машиной все свои CD.

Вчера забрал машину. До сих пор в легкой эйфории... наступил тот момент, когда я наконец-то услышал то, что рассчитывал услышать с самого начала всей этой затеи с автозвуком. Наконец-то машина зазвучала. Сцена встала на капот, перестала плавать снизу вверх. Я услышал то, что ранее из-за убогости динамиков и их оформления в прошлой студии не мог услышать. Звуки стали натуральными! Остался крайне доволен (хотя для окончательного кайфа мне пореккомедовали также сделать полную шумо-вибро изоляцию салона).

К слову сказать, усилки благополучно пережили все стадии эволюции.

Вот что было сделано на последнем этапе:

Дополнительно задемпферированы передние двери и проклеена обшивка. Заново все подиумы. Старые дали трещины от вкрученных в них разного размера саморезов (!).

Качественная настройка системы. Ну и в итоге имеем:

1. ГУ: HX-D2
2. Уси: CA450 + PG 4.0:2
3. Саб Boston Acoustics Pro10.6LF 4Om в ЗЯ 22л.
4. Акустика: 3-х комп. Eton Discovery D160SQ + Morel CDM54.

Система получилась ну не полностью поканальной, но великолепные кроссоверы Discovery было жаль выбрасывать.

Ну и я наконец-то доволен :)

======

А теперь вопрос к вам, уважаемые ;) - Собственно хотелось бы услышать ваше мнение и чтобы вы дальше сделали с такой системой в такой машине? Чтобы поменяли, что куда б добавили, как бы настроили?

Естественно, чтобы улучшить звучание :)
 
 Re: Evolution - эволюция Аудиосистемы... в Honda CRV ;)
Автор: bic (212.91.213.---)
Дата:   давно

Извините что не по теме
Но ОЧЕНь хочется спросить про саб, везу такой же серии, только 12" , как звучит ?? :)) а то уже весь измаился ...
PS а путь у меня такой практически как у вас... после установщиков одно только разочарование ..
 
 Re: Evolution - эволюция Аудиосистемы... в Honda CRV ;)
Автор: NiK_0 (87.225.2.---)
Дата:   давно

Я от этого саба просто в восторге. Очень детальный бас. Четкий. ИМХО. Не ураганный, а музыкальный. Мне очень нравится. Ну и малое оформление просто отлично!

В одном из недавних АЗ есть описание системы с этим сабом - вашим 12-дюймовым, так там АЧХ просто идеальная.
 
 Re: Evolution - эволюция Аудиосистемы... в Honda CRV ;)
Автор: bic (212.91.213.---)
Дата:   давно

Спасибо за комменты , как раз то что мне и требуется.
И еще небольшой вопрос ,объем ЗЯ 22 литра , это без учета головки или с ней ?
 
 Re: Evolution - эволюция Аудиосистемы... в Honda CRV ;)
Автор: NiK_0 (---.2005072084043.clnt.kht.ru)
Дата:   давно

это без. Этому сабу вообще 17-19 требуется, по-моему.
 
 Re: Evolution - эволюция Аудиосистемы... в Honda CRV ;)
Автор: Intigra (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Отсюда вывод- не надо подбирать компоненты по соотношению цена/ качество из журналов!. Всё надо слушать.
 
 Re: Evolution - эволюция Аудиосистемы... в Honda CRV ;)
Автор: NiK_0 (87.225.2.---)
Дата:   давно

Ну почему же... не соглашусь с [ Intigra] , т.к. единственный компонент, подобранный по тесту АЗ - DLS CA450, пережил всю эволюцию системы.

Я бы сказал так: Если жанровые пристрастия есть, или имеются специфические требования к АС, тогда надо слушать. Иначе можно в какой-то мере положится на мнение экспертов журналов.
 
 Re: Evolution - эволюция Аудиосистемы... в Honda CRV ;)
Автор: Pechkin [Находка] (80.89.3.---)
Дата:   давно

ммдяааа... а генератор и акум штатные остались?:-)))

- Ваше политическое кредо?...:-)
 
 Re: Evolution - эволюция Аудиосистемы... в Honda CRV ;)
Автор: NiK_0 (87.225.2.---)
Дата:   давно

да :)

Дал себе слово, как только первый раз сядет или не заведется, заменю на гелевый. С генератором заморачиваться не буду.



Перейти на новый Форум Музыка в машину


Карта форума - Музыка в машину


Музыка в автомобиль
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024