Автор: Серж на висте (---.vlad.ru)
Дата: давно
ИМХО конечно, но у меня складывается мнение, что ценник на корейский товар (в частности сотовые телефоны и магнитолы) определяется не себестоимостью, а рыночной стоимостью аналогичных товаров.
Не знаю как магнитолы, но сотовые того же самсунга, ЛЖ, пантеча имеют ценник как нормальные Нокии и моторолы, причём корейцы существенно проигрывают по функциональности.
собственно сделать мп3 ресивер легко и ценник на него небольшой тоже реально сделать. технологния давно отработана.
LG - фирма, которая вешает свой торговый знак на всё. Начиная от сотовых, магнитол, бытовой техники, заканчивая теми же метаполовыми трубами.
а за использование раскрученной торговой марки надо платить :).
из каких средств производитель магнитол оплачивает это? .. точнее не из каких, а из чьих ? :):)
- LG - наххх ..
всё сказаное - сугубо ИМХО.
Что мешает добавить 30-50 баксов и купить не LG за 100 у.е. а тот же кларик младшей модели за 150 !?!?!?
ну не обязательно карик .. есть много бюджетной техники у производителей, которые сделали себе имя на поприще звука, на не на поприще маркетинга.
_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
| |