Автор: Victor_superman (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
И так! Позволю себе начать, честно говоря так долго ждал эту машину и еще дольше собирался устанавливать в него акустику. так вот!
Имеем CHASER JZX93.
Из приобретенного :
-Голова ALPINE MDA-W789J (2Din, моторизованная панель, 3 пары линейных выходов и т.д.)
-Фронт ORIS PS-16.2
-усь 4 канала ALPINE V12 (написано что в канал дает 60 ватт, в мост 110 ватт)
-саб ОРИС для фриаир 10 дюймов.
и долгий процесс установки начался. Как только забрал машину и повесил на нее номера так стразу установил магнитолу. Качество штатной акустики знает каждый не по наслышке, особенно в тойотах, но у меня до Чайзера был Эскудик, там вообще труба дело.
Ездил ездил. Читал форум. Больше всего волновал вопрос о том как же сгородить саб в этих кузовах, кто как говорит. Типа там бензобак мешает, не дает воль сабу. То некоторые две бошки ставили в полку, городили чегото там. Но после того как я послушал музыку в одной из контор, там стоял Соарер, так там был саб ЗЯ и играло очень даже прилично!
Долгоклянчил у своего друга клбчи от бокса. но выклянчил, он даже согласился мне помоч.
Приехали в бокс в 16 часов по полудню.
Началось.
выложил все провода(акустические с мизинец толщиной, силовые, тюльпаны, и конечно же вибро и шумо изоляцию.)
Разобрали всю переднюю часть, сняли сидушки, обшивку на полу. Осталось только передняя панель.
стали искать лобзик, не нашли зато нашли дрель и валом всяких разных сверел. к тому времени саб был склеен и получилось обьема около 43 литров. С горем пополам выпилили подиумы для передней акустики. поку карифан пилил кольца под колонки, я занимался наклеиванием шумки. Зделали. прикрутили . Новые провода никак не хотели прикручиваться к самим колонкам(ну там плюс, минус). поставили, собрали обшивку, протянули провода в салон. на этом первая часть наших стораний была закончена, на все потратили около 8 часов с перекурами, выметанием мусора и т.д.
Далее стали прикручивать твитеры, прикрутил к кроссоверам, висят кроссоверы с двух сторон и вроде все прикручено нормально. Но остаються сомнения что когда подключим чего-то да не заработает. Сомнения в сторону, движемся дальше.
Протягиваем силивые провода на усилок. Снимаем заднию сидушку для того чтоб протянуть провода на саб из багажника, выбираем все дырки между багажником и салоном. ставим саб, держиться крепко, но кажеться что в поворотах будет слетать. Собираем обратно сидушку. Далее последовала ювелирная работа по прикручиванию проводов к усилителю и кроссоверам. Прикрутили, снимаем мафон втыкаем тюльпаны. еще немного мелкой работы. собираем обшивку пола. цепляем + на аккум, и заводим машину. Работает все. Далее пошел долгий процесс настройки....
Короче все собрали. Отполировали.
В итоге получили. Мид бас впоряде. Пищалки довольно звонкие. Баса достачно(соответственно развеяли миф о том что саб ЗЯ не работает как положено в седанах такого класса). Прикручиваем пассажирское сидение и в путь.
В общем вот так оно и получилось. А закончили мы в 4 часа утра. Итого 12 часов установки. И масса впечатлений. ничего не звенит ни журчит. А двери после шумки стали закрываться как в БРАБУСЕ.
| |