Автор: Директор [Владивосток] (---.bgi.dvo.ru)
Дата: давно
Как человек,общающийся с сервисами довольно МНОГО и с разными могу рассказать некоторые тонкости в обжуливании клиентуры и психологические портреты супер-слесарей.
Тойота(саммит) моторс - контора не для простых смертных.Всё считается по человеко-часам,всё на новых запчастях,их радость - это машины ННН,ООО,МММ,ССС и типтаво.
Мицу-сервис - довольно грамотные перцы,но вот норова своего немного убрать - и все будет зашибись.Официальный(вроде как) сервич Мицубиси - требует ТОЛЬКО за насос ЖДИ 1600 уе,тогда как из Японии привезут новый за 1000.Замена подушек под двигатель на Ослике ИО - с меня попросили 4500.Сами подушки(без круглой) мне привезли за 50 долларов НОВЫЕ ЯПОНСКИЕ.За их смену я отдал Васе 600 рублей.Где правда,брат?
С Ниссан-центром пока не связывался,хотя сейчас на Ниссане,но и не пойду в случае гемора.
АИР - крууутааая диагностика!!!!!!!Знакомый отремонтировал завернутый в трубу ИО,покупаны попросили продиагностировать в АИРе.Спецы сказали - машина КАК НОВАЯ!Да там млять шпакля кусками висела на порогах...
ТЕМП - тока стекла там делаю.С остальным пока не связывался."Фотомоделей "на кассе пока допросишься с тобой поговорить - они важным делом заняты,и причем всегда.
Ремонты у д.Васи.
1.Ремонтировал Форестер в гараже по мелкому - человек занимается тока Субарями - ничего,без апломба,видно что человек соображает.Подсказал возможные предстоящие геморы - и не ошибся.
2.ПЫТАЛСЯ отремонтировать Галант(плавающие обороты,Миха-Табачник в курсе;)))).Приехали два Васи - у меня еще тогда сердце защемило,когда я увидел в их багаже только русские ключи и две отвертки,а ,и еще китайский тестер.Когда один Вася начал проворачивать на холодную коленвал - он не крутится - диагноз был один - всё,писец,капремонт двигателя,он скоро стуканет.Второй Вася,дыша перегаром,мрачно подтвердил диагноз.Был тутже дан совет залить Форума и может быть двигатель "разработается".Было взято "за укрупненную диагностику" 600 рублей.Хотел прямо там же набить им ибло,но был с ребенком,а поблизости был их гараж с где-то штуками 10-ю Васями.
ЗЫ.Машина до сих пор ездит по оскве.
Короче,печальные повести можно продолжать.Истина только одна:
- никогда не советуйтесь с человеком,материально заинтересованным в вас.Не ездите на диагностику ОДИН или ОДНА.Даже присутствие никаким образом не соображающего в машине бугая или двух бритых крепких парней намного удешевит ваши затраты на диагностику и обслуживание автомобиля.Если мастер с усами и выпирающим брюшком - себестоимость ремонта превышена минимум процентов на 25.
- отсутствие автомобилей в СТО на ремонте не есть признак быстроты ремонта
- вскрытие заливной масляной горловины,нюхание щупа,пробование на вкус антифриза - признак непрофессионализма мастера.
- деньги отдавайте только в последнюю очередь после ремонта - когда у мастера бабло на кармане,работать не охота.
- торгуйтесь до последнего рубля,всё равно уступят хотя бы 50 рублей,и торгуйтесь ПОСЛЕ ремонта.Хорошие мастера не будут ругаться с вами,они вам всё доходчиво обьяснят.
Если ище чёнть вспомню - напишу.
***Обстоятельства не бывают сильнее нас. Сильнее нас бывает только наша собственная слабость. Которая и маскируется под обстоятельства***
| |