Во засада! Из-за контрактов на вывоз из Японии!

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск 
 Во засада! Из-за контрактов на вывоз из Японии!
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Всем прювет

позвонил сегодня в ванино - хотел через своего человека машину приобресть

у них там сейчас главная проблема как машины вывозить - поскольку те самые контракты на вывоз ввели с 1 числа. Теперь вот надо ждать когда договорятся
а будет это не раньше начала августа.

Быть мне еще пешеходом блинство!

Может кто прокомментировать?
 
 Re: Во засада! Из-за контрактов на вывоз из Японии!
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Сам то понял чего написал?
 
 Re: Во засада! Из-за контрактов на вывоз из Японии!
Автор: fro5t (81.195.190.---)
Дата:   давно

-)
 
 Re: Во засада! Из-за контрактов на вывоз из Японии!
Автор: DEGA (---.rmt.ru)
Дата:   давно

какие такие контракты? Расскажи.
:-)))
а еще (шепотом) расскажите про сертификаты на таможню:-))))
 
 Re: Во засада! Из-за контрактов на вывоз из Японии!
Автор: КЕЙН (---.miass.chel.su)
Дата:   давно

Чё за х-рен-ь?
 
 Re: Во засада! Из-за контрактов на вывоз из Японии!
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

народ я конечно хз

но вообще давно уже разговор был что с 1 июля машины можно будет вывозить из японии только заключив контракт с японской стороной

а не как сейчас - по паспорту моряка - ванинские ребята так и возили

хотя крупные дилеры так или иначе уже скорее всего перешли на контракт.

не знаю с какой луны вы ребята свалились.

ИМХА опять же
 
 Re: Во засада! Из-за контрактов на вывоз из Японии!
Автор: bnr (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Человек мало что понимает в контракте.
Контракт был всегда. Оформлялись машины сверх допустимой нормы на один пропуск моряка (всего три а.м.). Сечас эту систему(конракта) узаконили и сделали обязательной. Таможня увеличила стоимость платы за подготовку инвойсов и возложила их на российскую сторону , что соответсвенно повлекло поднятие цен на провоз а.м. в среднем на 50$. Скорость оформления машин ухудшилась на один-два дня.
 
 Re: Во засада! Из-за контрактов на вывоз из Японии!
Автор: Руслан - Япония (---.bbtec.net)
Дата:   давно

... До 1 июля действовало 2 схемы по оформлению вывоза авто.
1. по SHORE PASS или просто PASS, он же пропуск моряка.
Смысл в том, что моряк приходит в японский порт, покупает машины, как правило у паков и ставит на судно оформляя в таможне как личные машины. МАХ 3шт. на 1 пасс. Ни для кого не секрет, что не только моряки набирали так машины, но и car дилеры оформляли так машины, потому что быстро и дешево.
2. по Контракту.
Смысл в том, что машина, как правило, ставится на стоянку таможенного агента, который оформляет таможню, организует букировку и погрузку.
Разница была в том, что оформление авто по пассу обходилось дешевле примерно на 150дол. + оформить машину с готовым MASYO в таможне и погрузить можно было сразу на судно.
Японци отменили пассы, чтобы убрать беспредел, который иногда получается при оформлении машин по пассу, ограничить торговлю в порту и выжать всех на аукционы и вообще упорядочить этот бизнес, а также дать заработать больше денег таможеным агента (по-японски Otsunaka).
Японци все правильно сделали с этими пассами. Теперь не будет разницы в цене между машинами провезенными по пассу и по контракту.
О том что скорость оформления уменьшилась на 2 дня. Позволю не согласиться. Не стоит забывать о том, что так же с первого июля вступил в действие новый порядок оформления документов для экспорта авто. Если раньше для экспорта требовалось только обычное MASYO (свидетельство о снятии авто с учета), то теперь нужно делать Export masyo. Фишка в том, что японци никак не могли посчитать сколько у них машин в стране, потому что при экспорте машина вывозилась оформленная на пользователя (того кто на ней ездил), а не на продавца и трудно было отследить факт вывоза. Сейчас при оформлении экспорт маsyo нужно сначала переоформить masyo на продавца (ЭКСПОРТЕРА), а потом сделать export masyo. Короче процедура неприятная, занимает полдня-день и себестоимость 20 дол. Но поскольку муторно все эти документы оформлять цена для клиента вырастет минимум на 50 дол.

Время ОТПРАВКИ по пассу и контракту разнится приблизительно на неделю. Потому что нужно увеличилось время снятия с учета (MASYO), таможенный агент просит как минимум 3 дня для оформления всех документов на вывоз и выходные.

Также если по пассу можно было забрать машину сразу как купил (со стоянки), то теперь нужно покупать и ставить на отправку, т.е. ну другое судно. Общая продолжительность отправки 2недели-1месяц включая ожидание прихода судна.

Короче подрезали крылышки диким торговцам, которые сами за машинами ходили:)

Еще с 1 июля на машины некоторые нужно будет выплачивать recycle fee, если продавец уже ее оплатил. Это еще 100-150дол.

В итоге дорогие покупатели ожидайте повышения цен, а диким торговцам придется либо ходить в Японию, набираться и ждать прихода машин. Но это не всегда безопасно, ведь деньги придется оставлять тем же пакам... Или работать с дилерами постоянно работающими в Японии.

Удачи всем!
Спрашивайте если есть вопрсы.
--------------------------------------------
www.hotcar.ru
 
 Re: Во засада! Из-за контрактов на вывоз из Японии!
Автор: IDL (---.nagano.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Самый неприятный момент даже не в том, что увеличивается время оформления документов, а в том, что теперь все машины попадают в категорию экспортного груза, а не личного багажа экипажа. Поэтому должны грузиться только японскими портовиками, а не экипажем судна. Общей ставки нет, в каждом порту есть свои портовые ассоциации, они и устанавливают правила и расценки отправки груза.
 
 Re: Во засада! Из-за контрактов на вывоз из Японии!
Автор: Cockpit [Kyoto] (---.s02.a026.ap.plala.or.jp)
Дата:   давно

Разница в категории личного багажа и экспортного груза не является основанием для отказа к погрузке судовыми кранами.Просто агенты во многих портах считают что это небезопасно и конечно же не приносит им денег.Поэтому такая постанова..
Кстати,у нас в Майдзуру контрактное оформление занимает ровно полтора дня со дня подачи документов и отгона машин в зону досмотра.
Провоз с оформлением можно найти и за 450долларов...



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020