To: КЕЙН \\\\\В новосибе стоял Скайлайн GT-R в 33м кузове за 6900 кажется 96 г.р. движка RB-25 глянь

Выбор хорошей недорогой гоночной машины!!! - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Выбор хорошей недорогой гоночной машины!!!
Автор: [mts-omsk]AlSel (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

To: КЕЙН
\\\\\В новосибе стоял Скайлайн GT-R в 33м кузове за 6900 кажется 96 г.р. движка RB-25 глянь в каталоге - весчь.

Че-то ты гонишь, аль не то написал GT-R столько ни когда не стоит, такая машина во Владике будет около 25000у.е.! GT-S запросто, но полумертвая и пробежная, обычно такие тачилы русские хозяева насилуют как могут.....
 
 Re: Выбор хорошей недорогой гоночной машины!!!
Автор: Dr.Dulitl [Тамбов] (---.b22-8170-78.dialup.tmb.ru)
Дата:   давно

За твои деньги я бы взял, либо прела 4 поколения, либо цивик поискал с b16a. Левин простоват, но мотор хорошь, дизайн после рейстайлинга 94 не катит мне лично. Акорд врятли потянешь, скай бы я не взял. Ну если тока 32 турбо, но для тебя это не приемлемо как я понимаю.

Ну а если не хочешь сильно парится, соглашусь с товарищами это левин, королла всё-таки. Пожалуй это оптимал если время поджимает.

2кейн. С rb25 GTRов не бывает :-(
 
 Re: Выбор хорошей недорогой гоночной машины!!!
Автор: Aleksandr [Москва] (212.45.14.---)
Дата:   давно

Устрой тест-драйв
И всё поймёшь!!
 
 Re: Выбор хорошей недорогой гоночной машины!!!
Автор: гиха (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

за этиденьги оптимально сивик или королу купе (забыл название). но только на механике. За другие модели в сервисе тыщи заплатишь.
 
 Re: Выбор хорошей недорогой гоночной машины!!!
Автор: DF23 (---.snc.ru)
Дата:   давно

Скалика посмотри, комфорта там больше чем в целке, а как он рулится никакая Целка со своими суперстратами рядои не стояла. А если в обвесе найдешь то и по внешнему виду тоже не потеряешь.
 
 Re: Выбор хорошей недорогой гоночной машины!!!
Автор: daalev (---.20050406100551.clnt.kht.ru)
Дата:   давно

Совет:покупаешь с рук неубитую супру спящую,двигло там 2 или 2.5 с турбом и коробчаткой,делаешь капиталку двигла,поркупаешь новую подвеску(з/ч) из жапонии,и все,ты обладатель боевого спорт кара,целика и интегра это просто машины с улучшенными характеристиками а супра это все же и есть спорт кар!!!!!!!!
 
 Re: Выбор хорошей недорогой гоночной машины!!!
Автор: гиха (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

БМВ 320 купе - это лучшее, за эти деньги с пробегом не маленьким.
 
 Re: Выбор хорошей недорогой гоночной машины!!!
Автор: Dementius [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

А кто сказал, что интегра только 120 л.с. бывает? Хонда Интегра в кузове DC2 - 200 л.с. при 1,8 л двигателе! Года 98 за эти деньги я думаю можно найти... Интегра посерьезнее Левина будет


Реальность порой может становиться абсурдней любых фантазий...
________________________________________________________
 
 Re: Выбор хорошей недорогой гоночной машины!!!
Автор: ExiV-brn (---.intelbi.ru)
Дата:   давно

Н-да, покажите мне, каким пунктам изначального требования удовлетворяет, например Аккорд/Торнео VTS? Ну кроме 1) Отличный внешний вид? Неужели, если нет своего опыта, тяжело почитать отзывы про постоянно ломающиеся автоматы СИР-ов? С каких пор VTS 148 л.с. на автомате можно отнести даже к псевдоспортивным машинам - только потому что это Хонда? Хонду уважаю безмерно, но бюджет и беспроблемность обслуживания/запчастей в Перми это большой вопрос. По той же причине отпадают и турбовые варианты - 8000$ и Турер-В вещи несопоставимые.
Отсюда следует несколько вариантов:
1. Celica ST-202, 3S-GE BEAMS, МКПП - 210 л.с. ИМХО под заявленные требования это лучший вариант. Можно и постарее найти - 180 л.с., еще и денег немного останется.
2. Levin/Trueno BZ-R, 4A-GE, МКПП - очень даже ничего вариант, но по мне тесноват будет.
3. Curren - тот же 3S-GE, но внешний вид и возраст - на любителя.
Могу еще посоветовать ED-ху или Эксива с 3S-GE - если надо четыре двери :)
Если не стоИт остро вопрос об участии в дрэг-рейсинге или необходимости резких стартов со светофоров, советую обращать внимание и на АКПП - ее проигрыш по сравнению с МКПП неоспорим, но найти достойный экземпляр с АКПП намного легче.
 
 Re: Выбор хорошей недорогой гоночной машины!!!
Автор: CIVIC . VTI. MT (195.49.168.---)
Дата:   давно

CIVIC EK-3 . D15B (130 л/с) или ЕК-4, В16А (168 л/с) естественно с МКПП
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024