Автор: YA2 (---.block.alestra.net.mx)
Дата: давно
Гайа с 2001 года тоже идет с тем самым "одноразовым" движком AZ 2.4,
что и новый ипсум.
В цене такая Гайка будет подешевле чем новый Ипсум - понты дело дорогостоящее...
Только зачем тебе такой движок?
Если Хонда рулит тобой как всеми правильными пацанами и бюджет позволяет дорогие ремонты то возьми Одиссей.
Если нужно больше трансформируемого места при достаточно надежном, пржорливом, цепном движке, но с менее удобной посадкой, пастиковой рессорой в заду (не 4WD), штоками стоек чуть толще мизинца - Прессаж.
Если устраивает простая и недорогая в ремонте подвеска, надежный и проверенный движок, очень удобный и качественный салон, но с меньшими возможностями трансформаций и чуть меньший по объему - Гайа или Ипсум.
У меня Гайка 2000 4WD, также выбирал между Прессажем и Гайкой.
Ипсум не нравится внешне хотя и дешевле при прочих равных.
Сел на рынке в Прессаж и "в душе ничего не шевельнулось"...
В Гайке тоже не особенно, но посадка удобнее движок почти как родной и продвать потом будет легче (чем Прессаж), - на том и остановился.
Слышал про "слабость" подвески. Доехал до Якутска весной (80% дороги гравийка) - жива, Террано 2000 г. ехал с нами - одну стойку "обсушил" полностью. Конечно от прокладки зависит, но и у меня не самая лучшая...
Серьезный геморрой отключаемый 4WD, электромагнитная муфта включения (ATC), точнее подшипник в ней. Муфта "неразборная" 1200 у.е. Нашел в Инете как это лечится и вылечил обошлось 2000 р. и два дня работы (правда сейчас уложусь за 4 часа если без ямы).
Гайка у меня с обвесом и кожа в салоне смотрится ниче так... Без обвеса намного хуже, но терпимо.
Если практичность и долговечность превалируют, а семья больше фарева, чем Хонда, выбирай Тойоту не пожалеешь.
Семья не испытает пацанячий восторг от звука хондомотора, зато простояв недельку другую в ремонте,ожидая запчасти в разгар сезона, ты все про себя узнаешь от них.
| |