Автор: Владимир2 (---.permonline.ru)
Дата: давно
Прежде чем покупать машину, изучаю рынок, популярность модели.
Приходится свои "хотелки" прятать подальше и выбирать из среднего, но явно не экслюзив..
Изначально в проигрыше остаешься если взять авто с аукционной 4,5-5, доставить в контейнере до места, год выпуска чтоб не ниже 2001, и пр...конечно не выдержать конкуренции при продаже через год с теми кто взял на рынке во Владике с битым крылом и перегнал в регион своим ходом, доказывай через год что ты не верблюд..
Авто беру только без пробега по России..
В среднем авто меняю раз в год:
-не хочу терять свои кровные
-не хочу иметь проблемы с эксплуатацией, лежать под авто...
-не хочу иметь проблем с продажей
-раз в году в отпуск стараюсь вырваться из дому, предпочитаю активный отдых...
До "японии" было три "немца"-АУДИ 100,-1985, 1986,1987 г.в.,
все продались дороже чем покупались(популярность модели)-выгонял сам, своим ходом, из Германии
о "японцах"-
В 2001г-взял Тойоту-калдину грузовую на рынке во Владивостоке за 2850$(во были цены!),1995г.в.
цвет-т.серый металлик,1,5л,автомат...и все ..загрузка в вагон(12т руб), сам обратно поездом (живу на Урале), дома встретил, поставил на 14 колеса, затонировал,в багажном отделении простелил коврое покрытие-
затраты за год-смена масла и фильтров. пробег сам-15000км в год
себестоимость покупки 3500$, продалась через год за 4700$
В 2002г-взял Тойоту-калдину грузовую дизельную,1995г.в. полусупер,- списался по инету с японцем,купил(перевод денег-отдельная история) подгадал к отпуску, съездил во Владик, встретил,сам расстаможил, сильно удивился что у меня цена оказалась такая же как на рынке на "зеленке"- 3600$(ожидал много дешевле), обратно своим ходом-8000км за 9 дней, ехал не спеша, любовался природой
затраты за год-смена масла и фильтров,рессоры,амортизаторов задних пробег -55000км(дизель однако :)) в год
себестоимость покупки 4200$, продалась через год за 5000$
В 2003г-взял Тойоту-калдину грузовую дизельную,1997г.в.2,2л, супер-салон(UX),- по инету с японцем,с аукциона купил, но встречали и расстамаживали агенство ПАПА, успели расстаможить по старым пошлинам, я знал что будут вводиться новые правила расстаможки, пришлось не дожидаясь отпуска покупать, -выслали сеткой. Ездил месяц, но нашелся покупатель, выпросил.
себестоимость покупки 7000$, продалась через месяц за 7200$
В 2003г улетел на самолете во Владик за авто, кот. нашел по инету-Тойота-Эстима-эмина, 1997г.в.,новые фары. Покупка-7000$,обратно своим ходом
затраты за год-смена масла и фильтров, крестовины кардана,смена стоек,резинок(модель данная при эксплуатации просит денежек:))- пробег за год -25000км
себестоимость покупки 8000$, продалась через год за 9300$
В 2004г -покупка по инету у Фисуненко(ищите поиском)-универсал Ниссан-Авенир, аукционная, сентябрь 2000г.в., покупка 6600$,
забирал в Новосибирске(2000км от меня)
затраты за год-смена масла и фильтров. пробег за год -15000км
себестоимость покупки 7800$, продалась через год за 8800$(а именно две недели назад)
2005г-купил по инету авто Дайхатцу-Териос 1998 г.в.(та же Тойота-Гами) за 6500$, авто пока в Японии, но в сентябре, надеюсь буду ездить.
Цена у нас в регионе на эту машину этого года около 8500-10000$.
Предполагаемая себестоимость-7200$(отпуск в сентябре-еду сам)
Через год не знаю, но думаю не менее 7500$,
Хотя средства позволяют, не рискую "залезть" выше 10000$ ,и ездить более одного года-появились новые модели иномарок в эти ценовые диапазоны, плюс кредиты, со сбытом могут быть проблемы....
хотя у меня проблем с продажей не возникало ни разу.
| |