Автор: Aleks(086) (212.96.200.---)
Дата: давно
да да именно до сотни лошадок а то чегото не охото переплачивать налогов нашему государству. интерес №1 вызывает следующий вопрос, ставят ли в ПТС до 100 лошадей на японцев с движками 1,5 и 1,6 просто у знакомого Тойота Корона 94г. двишка 1,6 в ПТС 99лошадей по моему очень даже удобно, знаю и другой случай когда у другого знакомого была Карина с двиглом 1,8 в ПТС поставили 115 кобыл, немного меньше но всёже платил немногим меньше налогов чем за Ниссан Цефиро (120л/с в ПТС) и Ниссан Скайлайн RB20 (120л/с в ПТС). У меня же пока выбор остановился на Хонде Цивик с двиглом 1,3 в полне устраивает эта машина, взял бы 1,5 но не уверен на счет того что в ПТС будет стоять меньше 100 л/с. Митсубиси Лансер также движок 1,3 (по тем же причинам) Субару Импреза с двиглом 1,5 ( по каталогу на этом сайте у неё 91 лошадь в таком двишке, не знаю могу ошибаться), но с Субару не знаю вот чего как у них обстоят дела с запчастями, у хонды знаю особых проблем нет, а вообще в этом плане выгодна Тойота, но из них подобного класса мне ничего не понравилось, а нет ещё вариант на мой взгляд не хуже Цивика это Тойота Корола с двиглом 1,3 (по понятным причинам). Если есть какието другие варианты готов их выслушать.
| |