Автор: asiat [Нагоя-->Барнаул] (133.6.122.---)
Дата: давно
Вовсе не факт, что на флажковой стоянке машина аукционная. Я брал машину со стоянки, специализирующейся на совсем другом, в отличие от моей Хонды Лого типе машин (маленьких джипах Судзуки Самурай и Джимини). Просто машинка принадлежала то ли самому стоянщику, то ли кому-то из его друзей. Если бы не платить все японские налоги и сборы (необходимые для эксплуатации машины в Японии), то обошлось бы как самый дешевый аукционный экземпляр.. В качестве бонуса за то, что я сам оформлял документы (чтобы им не пришлось ехать в мою префектуру, так как машину я нашел в соседней) мне поменяли ремень, так как пробег был уже 93тык, а также масло и фильтр. Из плюсов я бы отметил, что машина точно не битая и с точно родным пробегом.. Состояние меня вполне устраивает.
Но это конечно не самый типичный случай. Чтобы взять недорого хороший экземпляр со стоянки, надо действительно месяца 2 тщательно мониторить ситуацию, пока хоть что-то найдеш... А как это сделать из России, я очень плохо представляю.. Кстати из указанного отзыва о Капе непонятно, что это за Японский салон подержаных авто.. Вполне возможно, что это вовсе даже не флажковая стоянка, а что-то уровнем пониже, и машина вовсе не гарантированно будет в хорошем состоянии.
Да и всей разницы в конечном итоге - только национальность посредника. Хотя у меня (после пяти лет проживания) в среднем доверие к японцам больше, чем к русским, ибо тут не принято ловчить. Но в среднем - это в среднем, а заказывать машину у конкретного человека (фирмы). Так что надежнее найти нормального Российского поставщика, с которого можно потом спросить, если что не так.
P.S. Заранее предупреждая комменты, что это я типа сам посредник, потому так и говорю - я тут в университете работаю и к покупке-продаже машин никакого отношения не имею.
| |