Какка дальше жиь 2, или Табачнику-не флуд, и...всем товарищам , живущим в самост

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Какка дальше жиь 2, или Табачнику-не флуд, и...всем товарищам , живущим в самост
Автор: DobermanLND  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот теперь, очень серьезный вопрос.
Очень хорошая, рыжая, знакомая..живет в Славянске, на украине, часто быват в Одессе.(вроде там с зап.частями легче). Знакомая ездит на жучке, 4-я модель, кстати, я в низх не разбираюсь, но, поимню, это универсал. Пришло время сесть на Автомобиль (с большой буквы).
Было мной предложено, Витара.
По ценнику на украинских сайтах- в общем, как и у нас. Субары, а седня был и форик..для украины отмел сразу...эскудо: недорого, крепко и...вот с запчастями, говорят в одессе есть, думаю,завтра в DHL позвоню...но, не хочется подружке советывать корейца украинского , заурядный универсал или седан, хочется джипчик, мечту..у них там их почти нет, но продаются изредка..блин, очень хочется..что же по запчастям там, в хохляндии на япошку?


 
 Re: Какка дальше жиь 2, или Табачнику-не флуд, и...всем товарищам , живущим в самост
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

прикольно: " кстати, я в низх не разбираюсь, но... Пришло время сесть на Автомобиль (с большой буквы)"
может не стоит людям жизнь портить своими советами?
вообще-то, на правом руле от скупости приходится ездить - жаба давит в 2.5 раза больше за европеца платить.