турбофоря 240 л.с. покупать ли разорителя?

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 турбофоря 240 л.с. покупать ли разорителя?
Автор: Wrangler  (80.255.136.---)
Дата:   давно

присматриваюсь к турбофорику на палке 2000 года

пугает 3 фактора

1. Транспортный налог изза добропорядочных 240 л.с. в птске
14400 в год низачто не прильщает

отсюда вопрос ребром реально ли занизить без последствий ?
2. пробег у фори близится к 100 точно 97000 завел сопит тихонько прогрел без нагруза вроде звук не поменялся призвуков не появилось даже с открытым капотом масло японское в норме правда копчененькая труба выхлопная на выходе не знаю нормально ли это для оппозитника так коптить трубу?

газанул малек послушал как она возвращается к ХХ вроде нормально соленоидом шевелит и до 700 оборотов скидывает

по двигателям я не шарю в частности по оппозитникам посему маленько пугает дороговизна капремонта в сравнении с тоетовским 3сфе

3. форя несмотря на 2000 год без навигации и прочих хохоряшек привык к спартанскому салону но маленько хочется комфорта и силы и дилемма у меня промеж форей и авансиром 3литровым который однозначно не имеет путей решения п.1 со своими 215 лошадьми




посоветуйтн как поступить если меня гложут такие запарки?

=====-----Что только люди не придумывают чтобы на картошку не ездить-----=====
 
 вспомнил еще одно
Автор: Wrangler  (80.255.136.---)
Дата:   давно

еще слышал что двиги имеют проблемы с охлаждением и частеньео ерякают от перегрева


прокомметируйте или опровергните данный аспект

=====-----Что только люди не придумывают чтобы на картошку не ездить-----=====
 
 Re: турбофоря 240 л.с. покупать ли разорителя?
Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

ТО Автор: Wrangler (80.255.136.---)

Первый пункт решаем, в том числе и для Авансира (причём здесь марка?). Кто ищет, как говорится...

Форик в эксплуатации дорог, капремонт (по словам Форумчан) под три килобакса. Салон действительно спартанский, даже в хорошей комплектации. Но зато едет здорово!

По поводу "как поступить" ничего я тебе не подскажу, но я пока что отказался от идеи покупки Форестера, но... может быть потом? :-)

Toyota Vista SV41 3S-FE VX Limited
 
 Re: турбофоря 240 л.с. покупать ли разорителя?
Автор: Coresh  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я в этом году собирался заказать такой же,а потом как "жаба душанула "по первому пункту,а потом по второму и .т.д ,по первому больше всего плюс еще 8000 руб ОСАГО.
а комфорта нехватат.....вот я и одумался а оно мне надо...?????
короче - тачка зашибись если есть бабосы еще на одну!

<-------------------------------------------------------------------------------->
Кто ограничивает свои желания,тот всегда достаточно богат.
 
 Re: турбофоря 240 л.с. покупать ли разорителя?
Автор: Бобрик  (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Wrangler, приветсвтую! Вот давненько не посещал я автовладивосток, но вчера продал свою ЕДшку. Надо бы написать подробный отзыв, я её три года юзал, машина хорошая.
Заметил твою свежую темку! Удачно, у меня вопросы точно такие же. В яблочко.
Есть у меня знакомые перекупы, которые работают под крылом одного автосалона. В этом автосалоне на данный момент выставлен один форик (не мой вариант), познакомился поближе, пока ЕДшку продавал. Есть один вопрос: ГДЕ ИСКАТЬ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ EJ20, EJ25? Пока выставлялся в атосалоне узнал много интересного. Поразило то - как много машин с ошибками в номере двигателя, указанного в ПТС!!! При покупке надо всё обязательно проверять, рисковать не стоит, если что-то плохо читается, лучше остаться без машины, но при деньгах.
Ну да ладно. Теперь по твоим вопросам мои наблюдения.
1. В ПТСках на все, в данном случае двухлитровые, форики (что турбо, что не турбо) указывается двигатель EJ20, мощность 137л.с. В отличие от например, от Тойотовских 3S-GE и 3S-GTE, в марку двигателя не включён признак турбованности. Почему в рассматриваемом тобой варианте не так, не знаю. Мож то что я видел - фуфло, а мож тебе стоит поискать ещё варианты.
2. Тот Форик, что я облазил в автосалоне был 2 литра турбо, с заменой двигателя на контрактный. ТРУБА ЧИСТАЯ, БЕЗ КОПОТИ! Не знаю, выводов не делаю. На моей ЕДшке труба была подкопчёная, хотя я поменял колпачки и кольца, и расхода масла не было.
3. Из "наворотов" не плохо было б сонары или камеру. Ах да ещё люк обязательно!

Про проблемы с температурой слышал только о EJ25, да и то говорят, что проблема решена, а вот в каком году - умалчивают! :)

Чисто для себя лучшим вариантом считаю форик с 2,5 литровым движком не турбованным. Хотя... буду брать то, что в душу западёт!
Ах да, прокатился на парочке фориков. Турбо. Скажу честно - кипятком не ссался, но бегут они ничё так!!! Заметил, что один был сильно валкий, носом клевал, на зад приседал. Слышал, что у них бывают разные варианты подвески: мягкая и пожёстче. Мож кто что раскажет или ссылочку бросит сюды, где почитать можно?
 
 Re: турбофоря 240 л.с. покупать ли разорителя?
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

форик такой это кайф и драйв!
вопрос по ОСАГО решается со знакомыми страховыми агентами. им как бы очень просто выписать вам по ставке 137кобылей... ;))) но об этом я не говорил ;)))

последнего форика (черного красавца без всяких люков, камер и сонаров) мы сдали совсем недавно - машина просто нюхала бензин для турбового мотора, хотя тестили ее не на холостых. итак расход был ... приготовились!!!.... ....15 литров на 100ку! в смешаном режиме с регулярным подключением турбины. и это после 98 ткм пробега (без ТО).

так что вот такой парень, если и будет разорять, то на бензине не ниже 95го (92 в его мотор линь не рекомендуется).

 
 Re: турбофоря 240 л.с. покупать ли разорителя?
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

да, кстати авансиер комфортней и намного, но мощей такой не обладает.

а вот турбофорик позволит вам ощутить, что на дороге в принципе весьма не много можете встретить вы соперников. и те немногие - весьма мажорная компания.

А теперь на том форике всех рвут в Москве и нам периодически сообщают о победах. я вам скажу - там статистика совсем не в пользу левого руля ;)))

у него есть один минус: тип кузова. такая дурь под капотом совсем не ладит с формфактором. в итоге машину реально раскачивает на рулежке с кикдауном. при входе в повороты весьма ощутим крен - тут надо быть осторожней. как говорится, тот, кто всегда в темноте начинает чувствовать опасность... ;)

 
 Re: турбофоря 240 л.с. покупать ли разорителя?
Автор: Бобрик  (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

ОбЪектив, атмосферные 2,5 литра - это действительно редкость? Почему?
 
 Re: турбофоря 240 л.с. покупать ли разорителя?
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.perm.ru)
Дата:   давно

Турбосубару, да еще и на палке с таким пробегом брать сильно нежелательно. Яповское пацанье их и за полста тыщ уезживает вхлам, а тут 100...
Ну его нафиг одним словом. Найди что-нть другое.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: турбофоря 240 л.с. покупать ли разорителя?
Автор: Coresh  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Полгода я собирал инфу по турбофорикам,на листе бумаги рисовал две графы - плюсы и минусы,и хотя плюсы перевесили,я все равно отказался от этой затеи,кто спорит драйв,преимущество перенства на светофоре дорогово стоит,полный привод,но за это придется дорого расплачивать ся в эксплуатации,а я ленивый мне нужна тачка что- бы под капот по реже заглядывать.Не кто не спорит " тачила суперстар!"))

<-------------------------------------------------------------------------------->
Кто ограничивает свои желания,тот всегда достаточно богат.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024