Автор: Jar (---.ats30.pppoe.mts-nn.ru)
Дата: давно
Уважаемые знатоки, с вами играет Евгений из города Нижний Новгород. Включаем запись.
"Здравствуйте. Имея на руках 6000 (+/- 500) вечнозеленых рублей и отрицательный опыт общения с отечественным автопромом, решил обратить свой взор на Восток. Самостоятельного опыта вождения правильных авто не имею. Зато имею жену в количестве 1 (одной) штуки (без ребенка), необходимость ездить по городу порядка 50 км ежедневно и еженедельные поездки продолжительность 400 км.
Рассматривал два варианта.
Первый.
Toyota Starlet. Аукционная, 1999 г.в., 1300 куб., 85 л.с., 2WD, автомат, 5 дверей.
Плюсы: машина новее, не бегавшая по России, малый расход топлива, хороший выбор запчастей, маневренность и драйв на светофорах.
Минусы: низкий класс машины. Плохая курсовая устойчивость на высоких скоростях (см. еженедельные поездки).
Второй.
Toyota Carina ED. Пробежная, 1994-95 г.в., 1800 куб., 140 л.с., 2WD, автомат, 5 дверей.
Плюсы: хорошая подвеска, хорошая динамика, маневренность.
Минусы: расход топлива, возраст.
С ЕДэхой связаны приятные воспоминания. года два назад пришлось поработать в Москве. Жил на Бибирево, работал на Щёлковской - с работы меня забирал приятель на правильной машине. Это потом я, полазив на сайте авто.вл признал в ней ЕДэху. Так вот. Когда вечером (темно) на МКАДе мы выбираемся в крайний левый ряд и приятель выжимает газ в пол, на меня как на Сиддхартху Гаутаму снисходит просветление. То, что я в подпитии принимаю за уходящие справа назад столбы, на самом деле стоп-сигналы едущих на ряд правее машин. Наша скорость (200 км) относительно основного потока (100 км) такая же, как этого потока относительно столбов :)))"
Внимание, вопрос. Что выбрать?"
Время пошло. Пи-и-и-ип
| |