Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Приведу свои 2 последних примера, которые запомнил:
1) Где-то полгода назад. Пришла белая Камри СВ40 с оценкой 0. Состояние просто убило - открыли капот и ахнули - не знаю, как точно выразиться, но вон те боковины куда капот ложится оказались как-будто приварены на старое место, не очень ровно и естественно не в цвет остального. Телевизор тоже необычного цвета. Сильно сьедена резина. Машина ехала как-то полубоком. При дальнейшем осмотре кузовщиками оказалось, что в Японии изначально машина была не белого цвета. В общем велкам ту Уссурийск маркет :-)
2) Сурф. Вот такой (жаль фоток уже нет) - http://www.souzmoto.ru/autoauc/cardetail.php?cor=58&exh=13264166&w=4&p=&y=0. На аукционнике замена крыльев и капота, 2 икса. Леонид мне перевел -
местное повреждение лакокрасочного покрытия кузова; послерементная
деформация передней поперечины (радиаторного лонжерона); деформация правого
и левого передних внутренних щитков (боковое ограждение моторного отсека);
АВТОМОБИЛЬ БИТЫЙ В ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ (за это оценка 0);
Я не стал его брать, машинка на заказ была. В итоге ушла не намного дешевле, чем нормальные Сурфы.
Все остальные машины с 0 приходили в общем-то в хорошем состоянии, так что 0 отчасти лотерея.
А недавно пришла Серена с оценкой А. Это полный П., а не машина. Сложно найти хоть один целый элемент кузова. Но это уже другая история...
-------------------
Forever young.
| |