Оформление конструктора

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск 
 Оформление конструктора
Автор: Ранец11  (62.33.243.---)
Дата:   давно

Доброго всем дня! Прошу помощи. Нужен квалифицированный ответ знающих людей по пригону под доки и последущее оформление конструктора (просьба в поиск не пинать, был уже там, почерпнул много полезного, но далеко не конкретного). И так что имеем: разбитый и оформленный на меня Nissan Bluebird, 1987 г. вып., в комплектации 1.8 SSS, FF, кузов E-RU12, двиг. CA18i - 1809cc - 88/5200 ps/rpm. Вот, что по нему написано в ПТС (по двигу и кузову): "Модель, № двигателя: СА186211471В", "Кузов (прицеп) № RU12003494". Что хотим: есно тоже Bluebird, причем в том же 12-м кузове (может кто и скажет, что типа старье это уже и раритет, но вот тащусь я именно от этого кузова! не прет меня ни 13-й, ни уже тем более 14-й). Видел по аукционной статистике таких диназавров причем с хорошими оценочками.. вот например: http://auto.vl.ru/auctions/nissan/bluebird/1332847/ или вот этот экземпляр: http://auto.vl.ru/auctions/nissan/bluebird/1251212/
Теперь вопрос: Могу ли я под свои параметры брать следущие комплектации с иными разновидностями кузовов и двиглов (или я должен строго E-RNU12 и СА18?):
1. 1.8 SSS Attesa, 4WD, E-RNU12, CA18DE - 1809cc - 135/6400 ps/rpm;
2. 1.8 SSS Attesa limited, 4WD, E-RNU12, CA18DET - 1809cc - 175/6400 ps/rpm;
3. 1.8 FE saloon, FF, E-EU12, SR18Di - 1838cc - 110/6000 ps/rpm;
4. 2.0 SSS-X, FF, E-HU12, SR20DE - 1998cc - 140/6400 ps/rpm;
5. 2.0 SSS Attesa limited, 4WD, E-HNU12, SR20DET - 1998cc - 205/6000 ps/rpm.
Если не строго должно быть E-RNU12 и СА18 и вышеперечисленные варианты проходят, то при каких из них мне дополнительно прийдется заморачаваться со справками о соответствии агрегатов? Особенно меня заморачивает и гнетет все это разнообразие 12-го кузова: E-RNU12, E-EU12, E-HU12, E-HNU12...
Можно ли вместо двига 1,8 тащить 2,0?...
И еще вопрос: допустим нашел я и взял машинку с двиг. СА18DET. Оставят ли мне в ПТС старую мощность? см. еще раз внимательно что у меня в ПТС записано, там буковка i не указана! может и DET учитывать не будут?
Понимаю что все мои вопросы можно решить, только надо знать сколько дать и кому, но все же хочется обойтись малой кровью...
Всех заранее благодарю за ответы
 
 Re: Оформление конструктора
Автор: Танцор (---.khabarovsk.gldn.net)
Дата:   давно

Можешь везти хоть блюберд сулфи, но если у тебя номер кузова будет отличаться от старого, и не важно на букву или на цифру - придется делать свидетельство о соответствии конструкции ТС. Не думаю что стоит этого бояться - сейчас за деньги все можно сделать. Если происходит изменение типа двигателя, опять же возвращаемся к получению свидетельства о соответствии конструкции ТС в котором будет указана мощность нового двигателя, ее и впишут с ПТС. Это если все решать "малой кровью" :)

No airbags! Die like a man!



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024