Автор: JAhPANEZZI (---.san.ru)
Дата: давно
Обладал Нексией 9 месяцев.
-Короткохдоная Опелевская подвеска - дорогу держит неплохо, но очень и очень жесткая.
Нексианцы с стажем рекомендуют сразу после покупки втыкать Кайябу.
-Двигло живучее (8 клапанов), но не тянет. Не то что гонять - ездить неудобно.
-Ход рычага КПП, не в обиду, почти как на ИЖ - 412
-Сиденья удобны только тем, кто до 175 см.
-нерегулируемый по высоте руль расположен высоко, и в дальных поездках руки сильно устают (Кстати, он еще и очень тонкий)
- Кандюшник совершенно бестолковый - руки коченеют, при этом водитель не перестает обливаться пОтом. Я уже молчу, про то, КАК она едет с этим самым кандюшником (т.е. НИКАК).
- Качество окраски - где-то между ТАЗом и ГАЗом. Кузова Нексий (общался с сотрудниками гарантийной СТО) имеют обыкновение ржаветь в самых неожиданных местах причем без всяких причин + на половине оных самопроизвольно облетает краска (сам видел на 4 машинах).
- При температуре ниже - 20 плохо заводится, но, правда, заводиться.
- Лопает 9,5 - 10 литров только летом, и если бенз очень хороший, и если больше 2,5 тыс. об/мин не валить, но при переключении на повышенную передачу ниже 3000 об/мин мурзится. В сильные морозы лопает до 16 л/100
- На восьмиклапанных постоянно свистят насосы гидрачей и ремни генератора. И хоть тресни - ничем этот звук не устраняется.
- Нексии передалась Болезнь Опеля-Кадетт - закисание тормозных цилиндров.
- Сервисмены (со все той же, ставшей мне родной, гарантийной СТО, включая хозяина оной) говорили в один голос, что Нексии позднее 1998 г.р. - несравненно хуже предшественниц и по качеству комплектующих, и по качеству сборки. Они же рекомендовали покупать либо чисто Корейские экземпляры, либо изготовленные на Донинвесте в Ростове, и почему-то считали, что ростовские лучше.
- Клиренс действительно низкий. правда я привык...но для поездок на природу предпочитал пользоваться ТАЗами товарищей.
- С безопасностью у Ксюх бедища (почитай АвтоРевю за 2000 г., там где - то был обзор ее Краш-теста под названием "половая слабость" Кстати, у Нексии 97 г.в. результаты были лучше чем у 2000).
Из достоинств:
- Относительно недорогие и не очень дефицитные запчасти, множество из которых подходят как фирменные, так и от донора - Опеля Кадетт.
Это единственное, правда очень относительное преимущество Нексии перед Японками.
- Очень большой для ее класса багажник (правда при загрузке Ксюха радостно хватает все неровности дороги своей ж...й)
- Очень теплая печка.
ИМХО - машина должна доставлять радость. Нексия не радует.
не стоит она ни 8500 уе ни 9000.
ЗЫ. В журнале 5-е колесо был отзыв некоего юноши о своей Нексии.
Называлась статья "Нелюбимая".
ЗЗы Удачного выбора. Надеюсь, ты о нем не пожалеешь.
| |