Японец, кореец, Фокус или правильный японец?

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск 
 Японец, кореец, Фокус или правильный японец?
Автор: ЭАГ [Когалым] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Ищу машину класса Королла- Корона с мощным движком, желательно 1,8-2 литра.


Новое японо авто в автосалонах, цены кусаются. Малолитражки Алмера,Лансер от 15 килобаксов с слабенькими движочками и пустыми комплектациями. Королла от 18 килобаксов с движком 1,4 литра. Бесит то,что чтобы стеклоподъемники стояли во всех дверях нужно брать авто в максимальной комплектации с остальными порой ненужными наворотами ( Лансер- исключение там такая роскошь как стеклоподъемники в базе).Цены за уже нормально упакованное авто уже на 5-6 килобаксов выше. Хонда Сивик 21 тыщу без выбора комплектации только коробка автомат- ручная, с автоматом, ессно дороже. Сузуку не нашел, но думаю та же фигня.

Корейцы: за 18-19 тыщ можно взять Сонату с 2-х литровым движком в нормальной комплектации, только коробка- ручная. Дизайн правда на любителя. Авто поменьше ( например Элантра ~16 тыщ) обойдется ессно дешевле, комплектации у корейцев даже в базе богаче чем у япов. У KIA примерно такие же машины по таким же ценам. Гарантия как и у япов- 3 года или 100000 км.

Форд Фокус 2: Смотрится в отличие от первого очень даже ничего, с 2-х литровым движком в комплектации Чиа ( есть все кроме автомата)- около 16 тыщ. Лансер с двухлитровым движком 21 тыщу, на Алмеру, Короллу и Сивик такие мощные движки вообще не ставят. По соотношению цена- качество самый лучший вариант, правда как раз по качеству есть сомнения, в частности у двухлитрового движка читал что вырывает крепления к кузову.

И наконец правые авто- моя давняя мечта Калдина ГТ-Т: полный привод, 260 лошадей, про комплектацию можно не писать, за 13-14 тыщ свежая и в отличном состоянии ( как продавцы уверяют). Расход топлива этому почти спорткару думаю можно простить...Расходы на замену фар на евроаналог ( если ГАйцы докопаются) и установку камеры в левое зеркало и монитора ( по трассе часто приходится ездить) еще где-то баксов 600.Расходы на возможный ремонт могут быть разными конечно, но новое авто тоже требует денег и немалых, к примеру плановая замена масла и ненужная диагностика на Алмере от 100 баксов и выше.

В общем сижу ломаю башку на какую машину прицеливаться, почему стал присматриваться к левому рулю- не за горами покупка жилья и нужна машина которую можно будет без проблем продать чтоб наскрести нужную сумму. Денег 12 килобаксов + кредит тыщ 5 без проблем. Да, б/у леворукие японки в хорошем состоянии почему то большая редкость, как правило либо в конец ушатанные, либо почти новые по цене новой. Б/у европейцы доверия не внушают, новые- совсем по заоблачным ценам продают.

Плиз, если есть у кого опыт эксплуатации корейцев, фокусов подскажите либо ссылок подкиньте. Про надежность япов в принципе и сам знаю не по наслышке- езжу на Калде с дизелем 2СТ ( один из самых ненадежных как "знатоки" пишут) третий год- тьфу- тьфу, тока фильтра почаще меняю и масло. Но хочется авто покруче и пошустрее.



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022