Автор: technar (---.dialup.wplus.net)
Дата: давно
Вообще, “приспортивленные” комплектации Цивика Ферио - Vi, Vi-RS довольно сложно привезти под заказ из Японии в Питер за разумные деньги. Цены поставщиков переваливают за 9 и иногда даже за 10кб. Поэтому от идеи заказа такого авто пришлось воздержаться. Почему я целенаправленно искал именно эти машины - тема отдельная.
И вот случайно я увидел свежее объявление на auto.vl.ru о продаже подходящего мне автомобиля - HONDA CIVIC FERIO Vi, он был уже выкуплен на аукционе и ждал отправки в порт Новороссийск.
Поискал инфу о фирме J-CAR, походил по их сайту (j-car.ru), поспрашивал у знакомых, порылся на форумах.
Отрицательных отзывов на J-CAR не было, поэтому позвонил туда и забронировал авто.
Через 2 дня перевел первый взнос и на 2 месяца забыл о проблеме покупки авто.
Примерно через 2 месяца, находясь в командировке в Москве, получаю письмо о том, что меня ждут на таможне в г. Новороссийск через 3 дня.
Честно говоря, в связи с напряженным рабочим графиком я мало интересовался временем прибытия моей Хонды, и поэтому для меня это было неожиданно.
Пришлось в срочном порядке искать возможность приехать. Удалось приехать в Новороссийск 8 декабря, с опозданием на 1 день. Летел вечером самолетом до Ростова и дальше ночным поездом до Новороссийска.
Олег (представитель J-CAR) встретил меня утром на вокзале, отвез на таможню, в страховую, в банк и на стоянку за машиной. Спасибо.
Машина оказалась в идеале, наклейки о недавней смене всех жидкостей, масло светлое, движок, вариатор, подвеска работает без замечаний.
Коцки - в соответствии с аукционным листом. Полбака японского бензина.
Очень порадовало наличие в багажнике CD-чейнджера и сабвуфера (вся система ADDZEST - это японский Clarion), не указанных в аукционнике. Еще один подарок от япов (вместе с идеальным тех. состоянием авто).
Хотя я рассчитывал потратить 1 день на подготовку авто к перегону, но делать с машиной было абсолютно нечего.
Разве что стоило подумать о смене резины на зимнюю, но, учитывая нормальное владение навыками спортивной езды, для меня это было не критично. Тем более днем ранее в Москве была бесснежная погода, в Питере тоже (как оказалось позже, погода резко изменилась).
В 13-00 выехал из Новороссийска. До Петербурга - 2300км. Было все: и +10 на Кубани, и -15 в Москве, и сильный дождь на всю ночь между Ростовом и Воронежем, и непрекращающийся снегопад вместе с участками обледеневшей трассы на всем протяжении от Воронежа до Питера.
Несмотря на то, что ехал без номеров и даже без транзитов, остановили всего лишь один раз где-то под Воронежем. Создалось впечатление, что гаишники демонстративно стараются не замечать такие машины.
Ровно через 2 дня я был в Петербурге. К машине за все время перегона ни одного замечания не было.
На следующий день поставил на учет. Без каких-либо запросов и ограничений по продаже, т.к. ТПО был на мое имя.
Расходы - 7600$ - цена авто в Новороссийске + около 350$ затраты на перегон в Питер (самолет + поезд + бензин + гостиница в районе Валдая).
Подробнее о машине - Honda Civic Ferio Vi, 1999г, 58ткм, 3-Stage VTEC - 130лс, вариатор, климат, 2-din магнитола CD-MD + саб + CD-чейнджер. Ну, и само-собой прочая ерунда типа подушек, АБС (блин, как бы ее отключить), и т.д.
Все. Надеюсь, отзыв кому-то будет полезным.
| |