Есть постигшие логику аукционов?

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск 
 Есть постигшие логику аукционов?
Автор: ИМХОфф  (---.khakassia.ru)
Дата:   давно

Несколько месяцев просматриваю аукционную статистику и никак не могу установить точно, как каждый параметр влияет на цену продажи. Есть конечно определяющие моменты, но сплошь и рядом в один день и в одном месте за машину одного года выпуска с большим пробегом и худшей оценкой дают больше, чем за казалось бы лучшую. Может есть специалисты, знающие все тонкости ценообразования или это просто звезды так сошлись в этот день?
 
 Re: Есть постигшие логику аукционов?
Автор: L.U (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Есть постигшие. Смотря какая машина. Пример. Нади/Висты Ардео есть D4, есть нормальные. Разница м.б. в 1500-2000 долл. Как правило машины с далеких Фукуока или Саппоро уходят дешевле. Машины с повреждениями AV3 в множественном числе иногда уходят существенно дешевле. Есть машины с неустойчивым спросом, фиксированную цену определить очень сложно. Крузеры 2002 года, например, или 11-е Вингоады (хотя второй пример менее корректен). Есть машины, которые по определению не будут подарками - МПВ например, слишком постоянный на них спрос, среди простых покупашек и перекупов. Или Прадиков 120-х 3.4 бенз в макс. комплек, люди их месяцами ищут. Или Вольтзы вэдовые. Или Таун/Лит Айс в 50-м кузове диз. Или Калдин турбовые, там тоже никогда подарков не жди. А еще есть авто с хитрыми оценками - типа RA/1 или 1. Особенно интересна последняя - без перевода ее врял ли кто возьмет, иногда очевидно, что 1 дают за конкретный тюнинг или бодилифт, но купить страшно, вдруг еще и утопленник к тому же. Иногда есть существенная разница между казалось бы 2-мя одинаковыми авто - Рнесса например. У одной м.б. выезжающий родной ТВ, ниже родной чейнджер на 6 дисков + нави+ камера заднего вида. А у другой ничего. Разница большая. А есть машины подарки и встречаются достаточно часто - многие не верят, что можно купить авто с сверхмалым пробегом и даже не пытаются делать ставку - зря. Есть машины, которые никогда не уйдут дешево, Скайланы на мехе, например и наоборот - всегда дешевые авто, типа Лаурелей или Диамантов. Много есть нюансов, объяснить их очень сложно, понимание того, за сколько можно купить авто то или иное авто приходит очень не скоро.

А какая машина конкретно интересует? Что непонятно в ценах?
 
 Re: Есть постигшие логику аукционов?
Автор: elena  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Можно еще добавить к сказанному, что если машина торгуется рано утром или поздно вечером, то есть вероятность купить немного дешевле. А вобщем то предсказать трудно, иногда нет покупателей на ауке и уходит дешево совсем или праздник какой нибудь и многие разъезжаются отдыхать, в общем как сказал предидущий оратор ,нюансов миллион. Встречаются подарки, да, но вероятность,что он достанется не велика. По большому счету аукцион = лотарея. Ну и тут нужен опыт конечно же.
 
 Re: Есть постигшие логику аукционов?
Автор: ИМХОфф  (---.khakassia.ru)
Дата:   давно

Спасибо за советы! Да, дело действительно непростое... А что значит прочерк в графе техосмотр - ее не эксплуатируют или какой-то подводный камень?
 
 Re: Есть постигшие логику аукционов?
Автор: FU (---.maglan.ru)
Дата:   давно

Я когда покупал на аукционе,то сразу поделил свои заявки на три категории,исходя из простых рассуждений.
1. Оценка 4.5 или 5 ,год минимум и все навороты.Пробег 30-50.Дорого.
Класно!!
2.Оценка 3-4, год +- ,навороты без претензий,пробег 60-90. Средне.
3. Оценка R или А ,навороты желательно,пробег 30-60. Цена низкая.
То есть при ну очень хорошем варианте и денег нежалко, а при оценке
R как бог пошлет , лишь бы пробег небольшой!!!
Разумеется как минимум месяц необходимо изучать статистику аукционов, чтобы по всем вышеуказанным категориям представлять себе цену.
А зачем постигать логику аукционов мне не совсе ясно, я же не брокером собираюсь стать,а просто купить одну машину себе,а при покупке одной машины и самый опытный брокер может получить низкий результат, все же лотерея присутствует в этом деле.
 
 Re: Есть постигшие логику аукционов?
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.perm.ru)
Дата:   давно

ИМХОфф (---.khakassia.ru)
Вообще-то статистика -- это не готовый к употреблению продукт, это всего лишь некоторая пища для размышлений :-)
И не пытайтесь найти в статистике машину для себя -- ее там нет. Все те машины уже проданы и никогда не вернутся.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Есть постигшие логику аукционов?
Автор: Vanasko (---.sl.iae.nsk.su)
Дата:   давно

Поделюсь парой соображений, которые сложились, когда я просматривал статистику по минивэнам (Ipsum,Stream,Liberty):

1) 4wd дешевле, чем 2wd, грубо, процентов на 10-20.
2) комплектации HighWay/RoadStar/HighWayStar/ и т.д. дороже на процентов 10-20
3) похоже, что на более-менее свежих машинах чистота салона ценится больше, чем отсутствие вмятин и царапин кузова снаружи.
4) Цену на конкретное авто, вообще-то определяют только два человека. Продавец и покупатель. Если покупателю взбрендило покупать только чёрное авто, то он и согласен заплатить за чёрный цвет через месяц поисков на процентов 10-20 больше. Или за чуть больший объём двигателя. Например, на новосибирской барахолке Streamы 2л продавцы оценивают заметно дороже, чем Stream 1.7л. Тогда, как по аукционной статистике нет такого разрыва в ценах между ними, как на барахолке. То есть, если бы все Streamы шли на новосибирскую барахолку, то и 2л продавались бы заметно дороже, чем 1.7л

Если не против, напишу совет. Во первых) надо определить всё, что можно определить для покупки. Всё, что важно. Это 1) конечно, сумма. 2) тип авто. марка (несколько марок) . 3) 2wd или 4wd, 4)цвет, и т.д.
Чем больше будет этих определённостей, тем меньше потом будет доступных вариантов на аукционах! А что не важно не определять! Задача состоит, по моему, в том, чтобы сузить рамки поиска до пары машин выставляемых на аукционах в неделю и пытаться их выкупать по маленьким сначала ценам. Заодно, на эти машины прийдёт, наконец, понимание, о котором говорил LU.
 
 Re: Есть постигшие логику аукционов?
Автор: Vanasko (---.sl.iae.nsk.su)
Дата:   давно

Пардон за опечатку!

1) 4wd ДОРОЖЕ, чем 2wd, грубо, процентов на 10-20
 
 Re: Есть постигшие логику аукционов?
Автор: Pajero-Market (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Прочерк в графе техосмотра означает его отсутствие. Цена на такую машину будет однозначно ниже.
 
 Re: Есть постигшие логику аукционов?
Автор: Nomuken (193.151.3.---)
Дата:   давно

"А есть машины подарки и встречаются достаточно часто - многие не верят, что можно купить авто с сверхмалым пробегом и даже не пытаются делать ставку - зря."

А поподробнее можно?


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020