автозапуск двигателя 1ZZ

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск 
 автозапуск двигателя 1ZZ
Автор: SCS  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Машинка Королла Филдер V1,8, 136 коней, VVTI, сигналка Шерхан 4, жмеш на кнопку автозапуска на брелке - машина еле-еле заводится (чуствую что передерживается зажигание) работает три секунды и глохнет. Недавно на форуме кто-то говорил что это характерно для двигателей VVTI и как-то это вроде легко исправить. Если не трудно, напомните что надо сделать. С ключа заводится без проблем.
 
 Re: автозапуск двигателя 1ZZ
Автор: 122642 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Виста-Ардео, 1988г., 1ZZ-FE, сгнализация Шерхан - 4, Красноярск. Если постоит ночь, то запускается одинаково "приятно", что с ключа, что от брелка - чих,пых, пых, еле-еле, может заглохнуть или кое-как выйти на прогревные обороты. Если сразу заглушить и снова запустить, то все проблемы исчезают. В течении дня запускается без проблем (опять же если стоит заглушенная не очень долго). Если долго стоит (часов более 6-ти, примерно), то трабл появляется снова. Рекомендуют промывать систему питания с заменой топливного фильтра.
 
 Re: автозапуск двигателя 1ZZ
Автор: SCS  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

У тебя я думаю несколько иная ситуация, хреново заводится и с ключа. У меня с ключа нет проблем. Наверное все-таки что-то надо покрутить... А что?
 
 Re: автозапуск двигателя 1ZZ
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Странная проблема...
Сигналка с автозапуском отрабатывает тот же самый алгоритм, что и вы ключом. Вы поворачиваете ключ в ACC, а сигналка просто подает на соответствующий провод напругу. Вы доворачиваете ключ в IGN, а сигналка просто подает напругу на провода IGN1 и IGN2. Вы доворачиваете ключ до положения START, а сигналка просто коротко снимает напругу с ACC (точно так же, как это делает замок зажигания) и подает напругу на стартер. Дальше начинаются различия.... Вы держите ключ в положении START столько сколько считаете необходимым для запуска и ориентируетесь на уверенный запуск. Сигналка поступает по другому. Она крутит стартером ровно столько, сколько ей запрограммировано. Запрограммировано 1 секунда допустим, она и крутит одну секунду, а этого может недостаточно. Ну например вы крутите ключом стартер полторы секунды и этого оказывается достаточно для того, чтобы давление в рампе набралось нужное, а вот секунды - недостаточно. Вывод - проверить настройки сигналки и при необходимости изменить время работы стартера на чуть большее. Второе отличие. Вы ориентируетесь на звук запущенного двигателя. Если он устойчиво запустился - вы это слышите. Сигналка реагирует либо на тахометр, либо на генератор, либо на лампочку давления масла. Как только сигнал получен о том, что двиг запущен, сигналка прекращает крутить стартер. Тут тоже может быть трабл. Возьмём допустим лампочку давления масла. Если сигналка следит за ней, то может лампочка мигнула (на втором обороте стартера), а сигналка приняла это как команду к прекращению вращения стартера. Тож самое и про тахометр и про генератор. Короче: сигналку надо настраивать и обучать для этой конкретной машины. Играться временами вращения стартером, перебирать доступные методы сигнализации об успешном запуске. Как правило, этого не требуется, но производитель предусматривает такую возможность. Видимо это как раз тот случай.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: автозапуск двигателя 1ZZ
Автор: SCS  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Вчера заехал в сервис и они за пять секунд что-то сменили в настройке блока сигналки. Все работает хорошо.



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024