Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
Странная проблема...
Сигналка с автозапуском отрабатывает тот же самый алгоритм, что и вы ключом. Вы поворачиваете ключ в ACC, а сигналка просто подает на соответствующий провод напругу. Вы доворачиваете ключ в IGN, а сигналка просто подает напругу на провода IGN1 и IGN2. Вы доворачиваете ключ до положения START, а сигналка просто коротко снимает напругу с ACC (точно так же, как это делает замок зажигания) и подает напругу на стартер. Дальше начинаются различия.... Вы держите ключ в положении START столько сколько считаете необходимым для запуска и ориентируетесь на уверенный запуск. Сигналка поступает по другому. Она крутит стартером ровно столько, сколько ей запрограммировано. Запрограммировано 1 секунда допустим, она и крутит одну секунду, а этого может недостаточно. Ну например вы крутите ключом стартер полторы секунды и этого оказывается достаточно для того, чтобы давление в рампе набралось нужное, а вот секунды - недостаточно. Вывод - проверить настройки сигналки и при необходимости изменить время работы стартера на чуть большее. Второе отличие. Вы ориентируетесь на звук запущенного двигателя. Если он устойчиво запустился - вы это слышите. Сигналка реагирует либо на тахометр, либо на генератор, либо на лампочку давления масла. Как только сигнал получен о том, что двиг запущен, сигналка прекращает крутить стартер. Тут тоже может быть трабл. Возьмём допустим лампочку давления масла. Если сигналка следит за ней, то может лампочка мигнула (на втором обороте стартера), а сигналка приняла это как команду к прекращению вращения стартера. Тож самое и про тахометр и про генератор. Короче: сигналку надо настраивать и обучать для этой конкретной машины. Играться временами вращения стартером, перебирать доступные методы сигнализации об успешном запуске. Как правило, этого не требуется, но производитель предусматривает такую возможность. Видимо это как раз тот случай.
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |