Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата: давно
Павел Т (---.adsl.tomsknet.ru)
1.6, наверное достаточно, при условии, что вы не будете участвовать в светофорных гонках. Но я думаю, что если есть возможность, лучше взять 1.8, унего крутяций момент поболее, соответственно более тяговитый и ресурс чуть больше . Но я не знаю, бывают ли, 1.8 с подключаемым задним? Я видел только Фулл Тайм.
В моем случае 1.6 маловато, даже с МКПП. После сотни, да еще с пассажирами на борту динамика слабовата. Приходится крутить мотор вплоть до ред лайна.
zpv (---.scs-900.ru)
Да на надежность это никак не влияет! Это влияет на управляемость. В вашем случае, авто может быть переднеприводным, соответственно и повадки, в режиме 2вд, будут переднеприводного авто. А в случае с фулл таймом, полный привод постоянен, а кнопка разрешает блокировку диф-ла. Соответственно и повадки авто на скользкой дороге будут специфичны.
Я лично предпочитаю фулл тайм- это настоящий полный привод. А подключаемый -это понарошку (ИМХО).
Carib AE95
Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
| |