Автор: maximail2 (---.148.mts.ru)
Дата: давно
Был такой же выбор (правда межжу просто Кололлой и ХРВ), взял HR-V GH2 в комплектации JS4, сидеть выше все таки приятней, да и клиренс не на 2 см больше, а поболя, динамика оочеень приличная (125 л.с., VTEC) для паркетника.
Проходимость по сравнению с легковушкой все-таки реально лучше. Так что на стоимость запчастей даже заморачиваться не хочу. Ездили на Трехозёрье после ливней - народ на легковушках проехать не мог, так что пришлось отвозить свое, а потом за ними возвращаться.
Пластик в салоне и ответствие подлокотников конечно напрягает, но машиной доволен белее чем. Запчасти покупать на нее не собираюсь (хотя вчера 2 втулки купил - 300 руб), машина в хорошем состоянии поезжу годик-два да поменяю.
Хонда конечно подороше в обслуживании - лить синтетику желательно, в вариатор - ATF Z1, но разница не настолько велика чтобы покупая машину за 11500 экономить баксов 200 на расходниках в год, что набежит по сравнению с Тойотой.
Так что смотри сам, но если хочется реальний "джип" с небольшим расходом - посмотри Паджеро ИО- рама, блокировки, очень небольшой расход, в те же деньги войдет спокойно, но это правда если буквы GDI тебя не пугают, ну и динамика конечно не хондовская там...
| |