Автор: Алекс Новосибирск (217.8.236.---)
Дата: давно
Лучше около 60 тысяч, либо сразу после 100 тысяч(ТО уже сделано в Японии). Легенды про про то, что Тойота самый надёжный автомобиль и про самую дещёвую обслугу не более, чем вымысел.Объяснение тому-Тойота на первом месте по количеству проданных автомобилей в Японии, а это успех менеджеров, а не показатель его качества. Из личного опыта- были Тойота Карина 1993г; Митсубиси Ланцер 1991г, сейчас Ниссан АД 1998г. Качество испонения у всех машин примерно одинаково, но у Тойоты много технологических просчётов, очень сложная задняя подвеска, цены на запчасти реально выше процентов на 20. Больше всего понравился Ланцер, управляемость вне конкуренции, всё находится там где ты этого ждёшь, да и машина какая-то с душой, а цены на запчасти, где Вы видели предние колодки Lucas за 500 рублей, а рулевые наконечники Lemforder за 400, а ведь это европейские производители. И в магазине вседа всё есть. На Тойоту-либо Китай, либо оригинал. Про Ниссан пока ничего сказать не могу, в эксплуатации-6 месяцев, завёл, поехал, но очень радует простота конструкции, при очень хорошем коэффициенте запаса, где Вы видели стандартный полутаролитровый мотор со 105 л.с. Тойоту больше стопудово не куплю, машина неплохая, но уж больно какая-то безликая.
Коррозия.....нет такого понятия в японском автомобилестроении, если только машина не сделана для какой-нибудь Африки. Заводская антикорозийка у них выше всяких позвал, самое страшное для железа-соль и вода, а Япония где?
Мой тебе совет:Ниссан Цефиро, Митсубиси Легнум, а если напрягёшься то и Хонду Авансьир потянешь. Последние две-это же шедевр, да их за пять километров ни с чем не спутаешь, имидживые авто. Цефиро-комфорт.
Тойота-бразильский телесериал!
| |