Fielder VS Carib

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Fielder VS Carib
Автор: leon_18 (---.upk.udmnet.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток всем форумчанам!
Подумываю о покупке ПРавильной машины, до этого опыта владения нативными японками не было. Поэтому машину выбираю попроще в обслуге, понадежнее. Требования - беспробежный универсал, 2wd или 4wd - не очень принципиально, и если 4wd - то надежный, чтобы не разорил. Бюджет около 12000$.
Интересует мнение о данных экземплярах. По прикидкам за указанные деньги можно прикупить аукционный 2000-2002 года с небольшим пробегом - 40-60 тыс. Собирал информацию о плюсах и минусах данных авто, и вот что получается:
Carib:
+ Легендарная машина, очень надежная, недорогая в обслуге.
+ Проверенный двигатель 4А-FE
- Тесноват
- Не очень современный
Fielder:
+ Современная внешность (на любителя, но мне нравится)
+ Габариты больше
+ Надежная подвеска
+ Современный двигатель 1NZ (ну или если за эти деньги удастся взять - то 1ZZ) - экономичный, тяга на низах лучше.
- Двигатель - он же одновременно попал и в минусы - многочисленные отзывы о жоре масла, грохоте цепи после 150 тыс, "одноразовости", небольшом ресурсе. Но хочу отметить, что взяв авто спробегом тыс. 40-60, я проезжу еще очень долго - среднегодовой пробег 15-20 тыс. км.
В принципе оба авто на базе Короллы, поэтому кардинальных отличий нет.
Либо может посмотреть в сторону авто повыше классом?
Калдина не понравилась по отзывам - слабовата подвеска.
Виста Ардео - красавица, но очень мало отзывов, и уложусь ли в бюджет? Да и не D4 ли там движки?
Еще кандидат - Орфия. Как она в сравнении с вышеуказанными машинами? Интересует сравнение по надежности ходовой и стоимости содержания, что движок динамичнее и подвеска собраннее знаю.
И еще - по 1NZ/1ZZ информация что там какая-то сложная регулировка клапанов, насколько вообще это частая процедура? И что вроде как с 2002 года там ставят гидрокомпенсаторы - это на практике плюс или минус?
Заранее всем благодарен за высказанные советы и мнения.
 
 Re: Fielder VS Carib
Автор: mesier [Новокузнецк] (---.nkaz.zsttk.ru)
Дата:   давно

Я за Ортию или Калдину! Можно сказать, личные симпатии среди универсалов.
Виста-Ардео, конечно, красивая, навороченная тачка, но моторы выбирать придется одно из двух зол - либо Д4, либо 1ZZ.

------
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
 
 Re: Fielder VS Carib
Автор: Grigory_ [Екатеринбург] (---.usp.ru)
Дата:   давно

Самый беспроблемный будет Кариб 1.8 выдовый (сечас в пользовании у товарища).
1. 7А - тяговитый и не обремененный LeanBurn
2. Честный полный привод с тремя дифами (межосевой с блокировкий)
3. Распространенность запчастей, в том числе контрактная кузовщина.

По Филдеру (тоже товарищ ездит) - современная машина, сделанная по новым техлогоческим требованиям. По движкам NZ и ZZ - проблема решена частично с 2000 года и полностью с 2002 года. Полный привод - урезанный

По Калдине (ездил год на 94 г.в. и три на 97 г.в.) - подвеска слабая? Ну не знаю за 3 года - поменял стойки по кругу. Ну еще рейка брякает (с 96 г.в. после модернизации она на всех переднеприводных брякает). Полный привод после 97 года - урезанный.

По Ардео (сейчас езжу 2000 г.в.) - очень приятная машина. НО надо быть осторожным при покупке - есть дешевые пустые варианты - там нет ЦЗ, тахометра и пустой салон. Себе взял модель G. Полный привод - урезанный.
 
 Re: Fielder VS Carib
Автор: leon_18 (---.upk.udmnet.ru)
Дата:   давно

Слышал мнение что 7А очень требователен к свечам. Или это касается только LB, который как я понимаю на Короллы не ставился? Простой 7А - это тот же 4А с 1,8 или есть какие-то отличия?
В плане "честного полного привода" - насколько живучи дифференциал, раздатка? Сальники менять надо через какой пробег, когда течь начинают? И привода - насколько подвержены износу?
Просто полный привод в общем-то не особо нужен, и при обслуживании это лишние проблемы.
Есть Карибы с 2ВД, там наверное и 1,6 двигателя хватит.
 
 Re: Fielder VS Carib
Автор: Grigory_ [Екатеринбург] (---.usp.ru)
Дата:   давно

7А - требователен к свечам с LeanBurn (У меня такой на калдине стоял - но проблем не было). На Короллах/Спринтерах - обычный мотор.

По приводу - на неполном (подключение задних колес виско- или гидромуфтой - именно с ней и бывают проблемы). На полном (Кариб) - сальники все целы, немного начал потеть сальник моста (за три года с зимними морозами до 35 град.).

Карибы с 2WD (заводские) - только 1,6.

С Вашим бюджетом рекомендовал бы взял Филдер модификации S.
 
 Re: Fielder VS Carib
Автор: Андрей нск (---.uriit.ru)
Дата:   давно

калдина - да, но только 190-ые кузова.. (они на базе легендарной непобедимой короны сделаны) а щас все они старенькие.. хотя попадются экземпляры 1996 г. почти в идеальном состоянии которые проходят еще лет 5 без проблем
А 200-ые кузова - уже не то..

Так что кариб - реальный выбор, если он 4вд - там подвеска существенно мощнее и оно не ломается в принципе (ну стойки раз в 2 года максимум менять)

не парься ты про эти тонкости - бери кариб года 1998-1999, 1,8л, 4д откатаешся 2 года без проблем.. (проверено) продашь и т.д.
 
 Re: Fielder VS Carib
Автор: Андрей нск (---.uriit.ru)
Дата:   давно

про не очень современный - я бы поспорил, вот например объява:
кузов смотрится очень даже..
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=746430&cid=109

у меня такой же есть :) тока 1,6 л
 
 Re: Fielder VS Carib
Автор: Андрей нск (---.uriit.ru)
Дата:   давно

по ардео - есть недостаток:

салон огромный, поэтому зимой не прогревается в принципе, а если и прогревается - то очень долго
 
 Re: Fielder VS Carib
Автор: Чуркистан (---.asx.dial.vsi.ru)
Дата:   давно

глупо сравнивать машины двух разных поколений, Carib это Corolla В 110-ом кузове, а Fielder это Corolla в 124-ом кузове , Fielder гораздо современнее и просторнее , а в S комплектации наворотов как в Марке будет , тут и Орхия и Калдина отдыхает ИМХО
 
 Re: Fielder VS Carib
Автор: Чуркистан (---.asx.dial.vsi.ru)
Дата:   давно

глупо сравнивать машины двух разных поколений, Carib это Corolla В 110-ом кузове, а Fielder это Corolla в 124-ом кузове , Fielder гораздо современнее и просторнее , а в S комплектации наворотов как в Марке будет , тут и Орхия и Калдина и Ардео отдыхает ИМХО
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024