Автор: PROFY (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Про клиренс - элементарно, в каталоге посмотрел. 185 только у 2,3 4ВД.
У Авансира - обвес со всех сторон, и этот обвес на на офроад явно не задуман. Я у себя уже и "губу" под передним бампером ломал. Нафига Хонда такие длинные бампера делает - везде им цепляешь. А под капотом между радиатором и движкой 10 см свободого пространства. Лучше бы на эти 10 см "клюв" укоротили. Брызговики передние отлетали. На "раз-два". Крепятся просто смешно - низ на маленьком саморезе, верх вообще на двустороннюю липкую ленту ;)
Обычная легковушка, только чуть приподнята. Поддоны двигателя и автомата снизу не защищены опять же. Колёсная база под 2,80. Обычных городской авто. Не представляю на переднем сиденье мужика в грязных сапогах, а рядом матерчатая передняя панель Авансира ;)
Если нужен универсал примерно такого класса для леса - лучше посмотреть на Субару Ланкастер. Там для грязи попрактичнее.
HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
| |