Honda Torneo- "мертвая" легенда или примерка на себя.... - Nissan Primera

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Honda Torneo- "мертвая" легенда или примерка на себя.... - Nissan Primera
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (---.002.ru)
Дата:   давно

Небольшой отзыв о машине Хонда Торнео 2л Сир ВТЕК АКПП типтроник

Читая хондаводов, всегда считал хонду торнео машиной динамичной и интересной. И вот неожиданно пришлось прокатиться на ней по городу и по трассе (порядка 2000 км) При этом к машине был изначательно настроен очень положительно- 2 литра, ВТЕК, типтроник, интересная многорычажная подвеска, большой салон..... так я думал. Две недели назад даже подбивал брата на покупку такой же машины. Чтобы предупредить различные выпады хондаводов, сразу скажу- машина перед моей поездкой проверялась по подвеске, стойкам, сход-развал, резина свежая зимняя хака4. И самая первая неожиданность- двигатель. Страшно шумный на оборотах вышн 4-ех с небольшим тысяч, он не валит совершенно! Даже как то обидно слышать сильный шум бормашинки в салоне, а ускорение- так себе. Ну типтроник- просто фигня полная. После отсечки сразу переходит в автоматический режим, сам переключает передачи вниз, а на скорости больше 40 кмч первая передача не втыкается, как и на обычной АКПП. Ну вообщем то, это и есть АКПП, просто с добавлением детской игрушки. Есть правда фишка- при торможении на скорости под сильный уклон коробка на D4 сама переключается на третью, помогая торможением двигателем. Подвеска- ничего особенного. В принципе, неплоха, но от такой сложной конструкции ожидаешь большего. То же самое позволяет достичь обычный макферсон и независимая сзади. И даже гораздо большего. Ну а дальше- электрорейка. Разочарование страшное. Руль ватный в любом режиме, хоть на максимуме, хоть на минимуме усилия. А дискретность срабатывания- это чтото. На трассе, когда руль почти не двигается, конкретно чувствуешь- вот ты начал двигать руль, и через очень небольшое, но ощутимое время- заработал усилитель. Сначала я не мог понять, в чем дело, просто какой то дискомфорт, но потом понял- дело в электрорейке, в "ступеньке" усилия на руле. А зная, что рейка- это вообще болезнь торнео, становится даже обидно- зачем огород городить с экономией топлива и упрощением, если результат плачевный. Даже на марке2 с его достаточно пустым рулем рулить приятней! Салон тоже не порадовал простором- в длинной машине места чуть больше, чем в старой королле в 110 кузове. При отодвинутых сиденьях сзади можно сидеть, только сдвинув коленки или раздвинув ;) Нет подстаканника на панели! Серьезное упущение, особенно для России. Правда, сиденья неплохи- достаточно жесткие и с боковой поддержкой. Но посадка- какая то автобусная- что руль не опускается низко, что подушка сиденья высоко. не понравилось. К тому же руль перекрывает панель приборов, в том числе и спидометр в "рабочей" зоне. В остальном салон никаких положительных эмоций не вызвал. Подведя итоги, скажу: Хонда Торнео- очень шумный двигатель без каких то выдающихся показателей, средняя подвеска, ужасный руль с элетрорейкой, небольшой для машины такого размера салон, неудобная посадка и игрушка-типтроник впридачу. Дизайн- дело вкуса. Машина- середнячок, ничего выдающегося с явными минусами.

ps Все вышесказанное относится только к конкретной машине и не в коем случае не имеет целью окорбить или каким либо образом унизить нервных или неадекватных хондаводов ;)
 
 Re: Honda Torneo- "мертвая" легенда или примерка на себя....
Автор: MoDy [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

бу или с конвейра?
с аукциона или со стоянки, пробег какой общий?
двигатель какой (номер)
а то как-то неполный отзыв получился...

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Mazda Tribute toribuy-to 4WD GL-X
 
 Re: Honda Torneo- "мертвая" легенда или примерка на себя....
Автор: Disbeliever [Уссурийск] (86.102.129.---)
Дата:   давно

А Торнео никогда и не приподносилась как божье откровение, среди хондоманов только, но это особая публика. А вообще на сайте есть специальный раздел для подобных излияний где каждый может отвести душу.
 
 Re: Honda Torneo- "мертвая" легенда или примерка на себя....
Автор: [U309] Andrei [Братск] (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

подстаканник есть , в задней спинке и в бардачке между передними сиденьями, втек включается на 5500:)
щас пригонял 2001 года акорд сир, сам брал в япе , 67000 пробега, литьё на 16,подвеска на 5+, руль наоборот понравился, может просто не люблю лёгкие рули?:)

HONDA - The Power of Dreams
WWW.GT-BRATSK.RU
 
 Re: Honda Torneo- "мертвая" легенда или примерка на себя....
Автор: Sancho Panso [Нижневартовск] (---.sibur.ru)
Дата:   давно

Что значит двигатель после 4ех тысяч не едет???????, тут тогда, не подвеску перед поездкой проверять надо было, а движек!!!!! свечи смотреть, ну и конечно, бензинчик хороший залить!!!!, сколько народу в машине было?????

Решительный шаг вперед бывает, после хорошего пинка под зад!!!!
 
 Re: Honda Torneo- "мертвая" легенда или примерка на себя....
Автор: -kostya- (---.rosprint.net)
Дата:   давно

На Торнео не ездил не знаю...но 4 тыс об.мин это вам не фантики...честно сказать я не понял нифига как он не едет..у меня хонда ортия, когда на трассе у меня 3тыс.об. на спидометре скорость 110 км примерно....3,5 тыс об.....это где то к 135-140 дотягивает, если в этот момент надо резко ускориться(правда мне в такие моменты страшновато) я поднимаю обороты до 5 тыс примерно и разгон до 160-170
 
 Re: Honda Torneo- "мертвая" легенда или примерка на себя....
Автор: Astra [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

У меня на ортии на 120 км/ч примерно 3500 оборотов, а 4500 на 160 км/ч...

ICQ#9040204, дом.12103517
Honda Orthia, EL3 4WD
 
 Re: Honda Torneo- "мертвая" легенда или примерка на себя....
Автор: WX (---.22.65.80.ip.morning.ru)
Дата:   давно

че то многовато 3500 на 120. А двиг В20В?
 
 Re: Honda Torneo- "мертвая" легенда или примерка на себя....
Автор: Sedoj [Кемерово] (81.1.244.---)
Дата:   давно

по поводу одинаковых размеров салона у короллы 100 и торнео улыбнуло больше всего:)))))
По сравнению с этим описания движка и электрорейки выглядят бледно:))))))
Аффтар, пеши есчо:))))
Т corolla 5A-fe AE110 (была)
H torneo CF-3
 
 Re: Honda Torneo- "мертвая" легенда или примерка на себя....
Автор: dentis (---.otradno.ru)
Дата:   давно

Автор, а у тебя редакторами случайно не андерсен и стас, трудились, уж очень похожи некоторые фразы.
У тебя у самого какая машинка, случайно не карина или марк ?
Чтоб такой опус настрочить, надо как минимум с 750 БМВ в аккорд пересесть и протестировать, тогда ещё можно понять, а вообще выглядит всё как очередной наезд злостного тётковода, завидующего хонде.





__________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Nissan Primera
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024