Hundai accent-бестцеллер российиского рынка, или есть альтернатива ?

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Hundai accent-бестцеллер российиского рынка, или есть альтернатива ?
Автор: Bypass (81.240.255.---)
Дата:   давно

Странная штука эта жизнь ,когда нету денег на машину то вроде как голова о машине и не болит , но стоит появится деньгам иначинаются будни нелёгкого и зачастую рутинного выбора.Так например наша семейка поднакопила деньжат в банке и озадачилась выбором достойного траспортного средства.К счастью бесколёсными последние 12 лет мы не были и испытали все прелести свободного передвижения на гордом продукте нашего автопрома Москвич-412 93 года.Тогда сей аппарат был куплен за 100000 руб(100 руб после 98 года).Такая цена обуславливалась фактом взаимозочёта .Шло время а м421 всё больше устаревал а его аналоги изчезали с улиц города.Правда мы особо и не светились в городе потому как ездили только летом и только на дачу и таким образом за 12 лет накатали мизерные 55 тыс км.Мы уже даже и не надеялись на новую тачку да вот тока в прошлом году на банковском счету стали накапливатся бабаки сначала 200тыс руб, а этом году сумма стала вплотную к 300 тыс.Учитывая что я живу в поволжье то опокупки "правых" машин вопрс не касался-пошли старым местным методом - в автосалон.Первым стал салон дэу и ваза. Театр начинается с вешалки а вот автосолон начал производить впечатление с входа в котором воняло так словно 2 футбольные команды после матча накидали в этот тамбур все свои вещи, поэтому зайдя в этот табур я не задумываясь стрелой вылетел через другую дверь на свежий воздух и оказался на стоянке новья - вряд стояли 10,12,11 и прочая дребедень завершали картину пришелцы с иных мирв новые ниссаны.На меня конечно сборная солянка из тазов и дэу впечатления не произвела .Сначала прошлись по нексиям, этот опель кадет 84 года как не старался скрыть свою дряблое нацисткое прошлое всё равно был как налодони не помог даже корейский грим.Достаточно заглянут в салон, увидить граненую панель далеких 80х и в душе поёт романтика,Ах эти времена!!!Само собой платить за ЭТО 267 тыс с неокрашенными бамперами кажется шуткой, да само авто производит впечатление этогого музейного экспоната а не современного авто, последний штрих дэу -ржавеющая подставка под номерной знак(эх 80ые!!).Ну и автоматная очередь по российскому сознанию это 309(!) долларов за крашенные бампера, да за такие деньги нодо не только красит бампера но ствит впереди что нибудь аля Evo6 .Обсуждать Тазы 10го семейства пустой флуд и кому как не нам знать косячки этих детей сложного брака перестройки с брежневским застоем.Покинув потный тамбура "нашего" автосолона мы отправились к "ненашим" хундаем.Увидив цену акцента в 303 тыс я понял почему в прошлом году эта таха стала 3 иномарой после фокуса и нексии по продажам в РФ.Обрадовало в акценте наличие Гура,магнитолы идаже кондея(у нас он нужен ну максимум 3 недели году :) ).Приэтом продавец гордо заявил что за эту цену машину можно только заказать,те сделать предоплату 100тыс и ждать"свою мечту" 1 месяц.Мне на момент показалось словно мы просим у жэка бесплатного ремонта подьезда!(эх 80ые!).Видать забыли они зто клиент дектует условия врыночной экономике а не наоборот.Между тем получив инфу по акценту я напрвился посидеть таки в акцнте.Усевшись в кресло акцента я понял что все подогнано в самый раз ьне чё не жмет не режит глаз между те ди\кого восторга машина не вызвала, ладно сяденм ка в кожанныю сонату и что?да тоже самое как будто водупрстую пьеш-ну нормально и не более да икожа на ощупь какойто дермантин.Ладно а если сесть в камри эза 30тыс баксов-и тут тоже ровным счетом ничего удивительного, и только потом я понял что вызывало у меня чувства в короне 94 года двоюродного брата-душевная теплота, да да когда ты платиш 30 тыс эту теплоту гасит холод в душе от уплаченных бабок другое делое получить похожее какчество за 5 тыс баксов пересаживаясь с какого нибудь таза или москвича и понимая что за эти деньги максимум из переднего привода купиш б/у 10ку.Проведя разные умозаключения я так и не пришел к выводу что брать акцент-жди не дождешся, нексия-черепной геморой, 10ка-крайний случай.Посчитал что самоход с зелёнки выйдет в штуку баксов.Таким оброазом я оказался на перепутье Что брать?Где брать?, ответов нет.Окончательно по мозгам проехал вольво 740 с ПРАВЫМ рулем!Сам видел причем 3 раза!!Правда старый.Вот и возник вопрос что брать.Склоняюсь к акценту.Да только не знаю скока запчасти стоят, зато в зарулем читал что в россии таксисты на акценте наежяют по 700тыс, ну прям 1G отдыхает!!Самому не верится .Начал разберать правые машины(до 9600уе) голова кругом выбор ой -ой-ой!!! большой, нравится всё!Блюберд силфи,таун ноах,марк140лс и тд и тп.В общем подскажите че нибудь с ценой во Владике до 9600 уе, ну ачтобы отбросить крайности броди ЛОГО или контрактных старичков привожу основной минимум требований к авто
1.Надежность, проверенная хоть одним знакомым.
2.Мощность до 151лс (Боюсь не скорости, а налогов :))
3.Расход в городе до 12 литров.
4.Достатачное количество места для 5 человек.
5.год-проходной.
Ну а всякие гди,д4,нео ди-по вашему опыту(см нункт№1)
Думаю таким идеал автомобиля вижу не только я, так что вопрос можно сказать риторическим.

За корявость литературного языка прошу по голове не бить, каюсь в школе за это была натянутая тройка, зато по матике 4!Сумбурность поста могу обьяснить тем что тороплюсь с деньгами, а то вдруг инфляция,пошлины,общее подорожание.В общем хоть денги кому дари(шутка).

И последний вопрос стоит ли оставлять после покупки новненькой тачки м412-Всё таки страховка,налоги....да и гараж 1.
 
 Re: Hundai accent-бестцеллер российиского рынка, или есть альтернатива ?
Автор: Bypass (---.bcs.bsd.sk.ca)
Дата:   давно

Прошу прошения у модератора с дуру создал ту же тему 2 ой раз.Дурак ! :)
 
 Re: Hundai accent-бестцеллер российиского рынка, или есть альтернатива ?
Автор: Rockwilder [irkutsk] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Honda Accord - самое то имхо, за 9.5 вполне можно взять хороший экземпляр..
 
 Re: Hundai accent-бестцеллер российиского рынка, или есть альтернатива ?
Автор: Борман (С-Петербург)  (---.vmb-service.ru)
Дата:   давно

Мне понравилось, как Вы описали свои ощущения об автомобилях после М412 . Мол и то @!#$ и это.. Так тогда на Москвиче и ездить надо, коль после него ничё не нравицца.
 
 Re: Hundai accent-бестцеллер российиского рынка, или есть альтернатива ?
Автор: Bypass (---.ullensaker.kommune.no)
Дата:   давно

Автор: Борман (С-Петербург) (---.vmb-service.ru)
ПРОДАЙ свою нексию а потом уж ля-ля.....
 
 Re: Hundai accent-бестцеллер российиского рынка, или есть альтернатива ?
Автор: Борман (С-Петербург)  (---.vmb-service.ru)
Дата:   давно

А с чего ты взял , что у меня Нексия????
 
 Re: Hundai accent-бестцеллер российиского рынка, или есть альтернатива ?
Автор: Begemott (---.227.mteleport.ru)
Дата:   давно

Хороший пост, Bypass!!! Наверно большинство людей считает авто
просто железом. Ты хочешь получать от них нечто большее. И тоже прав. А накопленные деньги ты просто обязан вложить в правильную
покупку и не влететь. Ты привык к своей машине, поэтому другие и не нравяться, не переживай это чувство пройдет. Все же я рекомендую
тебе вторичный рынок. Салоны и кредиты пока еще обдираловка хотя и движутся в направлении цивилизации. Цены на авто у нас явно завышены даже относительно самых богатых стран и процентов сорок твоих кровных денег заберут небедные господа в правительстве и думме. А потом еще баксов пятьсот отберут ушлые ребятки на гарантийном сервисе. А случится гарантийный случай не факт что тебе все путем и быстро сделают, если вообще сделают. С твоим бюджетом нужно брать машину в пределах 200 тысяч. Нельзя отдавать за авто все сбережения. А Нексию зря хаешь, горраздо надежнее и приятнее тазов,
особенно после Москвича :). В Москве целые таксопарки на Нексиях рулят. Ведь не просто так?
Всем привет и удачи!
 
 Re: Hundai accent-бестцеллер российиского рынка, или есть альтернатива ?
Автор: Bypass (---.red.fastwebserver.de)
Дата:   давно

Автор: Борман (С-Петербург) (---.vmb-service.ru)
Дата: 19-07-05 21:15

А с чего ты взял , что у меня Нексия????


Рыбак рыбак видит издалека
 
 Re: Hundai accent-бестцеллер российиского рынка, или есть альтернатива ?
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Есть у меня и праворукий яп, и Акцент тоже. Так что могу сказать более-менее объективно :). Само собой Корону с Акцентом сравнивать нельзя по классу. Понятно, что в Короне все продуманней в мелочах, все как-то более фундаментальней, что-ли... Но!!! При схожих ценах на ваз-10 и акцент в минимальной комплектации - ваз-10 нервно курит в сторонке. Поверьте, эта машина стоит своих денег (8,4 новая в Москве "на ручке" в минимальной комплектации). Взять хотя бы комплектацию. ТАгазовские акценты идут минимум с ГУР+кондей+лифт руля+музыка (@!#$овенькая, но есть+две колонки). ЧУть дороже - добавляется электропакет (все стекла+зеркала). Еще чуть дороже - АБС+подушка для водителя. Есть с автоматами. Но даже минимальная комплектация забарывает ваз-10, однозначно. Так что если стоит выбор именно между ваз или акцент - однозначно акцент! Обслуживание недорого. Дешевле чем яп, однозначно, но чуть дороже ваз-10. Расходники на уровне десятки, прочая запчасть - чуть дороже. Неоригиналов еще нет, все идет корейское. Иногда корейское, но сделанное в США или Канаде, там эта машина пользуется спросом. Вообще, американский автомобильный рынок - это своего рода лакмусовая бумажка: если машина на нем прижилась, значит экземпляр достойный :). Ну не продаются на нем всякие ренаульты и пегеоты, хоть пятилетнюю гарантию давай (кстати на акцент в США производитель дает гарантию базовую - 5 лет, на ходовку - 10 лет). Моему акценту пять лет, американец по происхождению (с двумя подушками в отличие от ТагАЗовского), 160 тык (реально) пробег. Ржи нет, двигло шепчет, коробка работает, кондей молотит (тьфу-тьфу-тьфу!!!). Даже не знаю, к чему придраться, если захотеть. Дрыгатели на акцентах бывают 90 или 102 кобылы. Это ММСшный дрыгатель. Такие ставились на лансеры в середине-конце 90-х. НЕ самый экономичный, надо отметить, но довольно резвый. Да и машинка меньше тонны весит. Короче, бежит довольно весело. Хотя Короне уступит и по динамике. Насчет надежности отдельных узлов, пока рано говорить (акцент у меня недолго), но по отзывам владельцев нарекания в основном только на слабые стойки :). Чего-то серьёзного еще ни у кого не случилось (марка относительно недавно в нашей стране приобрела популярность и стала покупаться). Все владельцы ТагАЗовских акцентов хором жалуются на необходимость проходить ТО у официалов, иначе слетишь с гарантии, но это "беда" всех новых авто. А в остальном проблем нет, даже скучно на форумах акцентоводов :) Перетирают всякие чехлы-ксеноны-музыки... А по-настоящему мужского разговора на тему "а как поменять шаровые с помощью отвертки ночью в чистом поле" у них нет. Скучно, одним словом :)

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Hundai accent-бестцеллер российиского рынка, или есть альтернатива ?
Автор: Brat2 (---.mgsm.ru)
Дата:   давно

Bypass писал:

"Учитывая, что я живу в поволжье, то о покупки "правых" машин вопрс не касался-пошли старым местным методом - в автосалон"

Откуда такой скепцетизм в отношении правого руля. Я тоже живу в Поволжье и при выборе авто у меня даже вопрос не стоял, что брать:
новый тазик, корейца или б/у японца с правым рулём. Мало того, японка вообще у меня в жизни первый автомобиль и купил я её, даже не имея прав на руках(брат машину гнал). Практика была 6 часов в автошколе на жиге, ну и что, сел и поехал, доволен безмерно и счастлив. Это конечно извечный спор правый vs левый, но имхо подумай. Могу тебе тест-драйв сделать на своей красавице, если ты Ульяновска или бываешь у нас.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020