Автор: Физик (217.70.127.---)
Дата: давно
Рыскание при торможении, как правило, признак ухода геометрии после удара. При торможении моя Liberty (напомню, 1998 4WD) ведет себя идеально.
Вламывал в пол тормоза я не более 4-х раз.
Один раз условия были вообще экстремальные - аварийное торможение на трассе передо мной. У меня около 500 кг. груза и на 15-20 метров останавливался с 70 до нуля. АБС грохотала по идеально ровному и сухому асфальту!
На колесах цилиндрические царапины от неровностей асфальта, черные, будто наждачкой зачищенные края протектора (резина Dunlop новая и литье я брал отечественное новое) - только что дым не шел... Слава богу, разминулся.
Руль держал прямо, не шелохнув. На траектории торможения (6 метров черного следа) уход вправо на 20 см. В принципе, именно это и обещает Dunlop - небольшой уход от встречки при экстренном торможении.
Зима (опять таки, новая резина Pirelli шиповка) - лето, без разницы. на скоростях до 50 вообще можно руль не держать.
Кузов у машины достаточно крепкий. На межгороде я попадал на легкие волны 10-15 см. Почти полет - с полной загрузкой под 650 кг (6 пассажиров плюс 150 кг. багажа). Явно приземлялся на резиновые ограничители. Грохот жуткий, думал стойкам каюк. Ничего, полгода прошло - тишина.
Максимально на трассе выбегал 160 - идет легко, без малейшей вибрации. Когда я на Шариоте до 150 поднимался, казалось, двигатель вот-вот взорвется или колеса отвалятся. Если не жалеть движку, можно и больше, но крейсерская скорость = 130 при 3800 оборотах. 160 - уже при 4500-5000, явно мощи движку не хватает. Да и совесть нужно иметь полноприводного так насиловать. Только представишь себе, как там все это крутится...
Не жалею, собственно, что двигатель 2л 145лс. R'nessa 2.4л уже 17-18 в городе расход...
| |