Спасибо огромное еще раз. Буду думать., и наверное все таки её покупать.

Хочу Liberty! Отговорите! - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Хочу Liberty! Отговорите!
Автор: Орел (---.pptp.4net.ru)
Дата:   давно

Спасибо огромное еще раз. Буду думать., и наверное все таки её покупать..
 
 Re: Хочу Liberty! Отговорите!
Автор: Ramualdych (---.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно


Ну и молодец! А вообще машина - это как женщина, каждому свое. Нравиться -бери. Про шатлы сорри-одисея имел ввиду:-)).
To Kcuf -ну извини не каждый штуки баксов в месяц зарабатывает. А про ценник - мое ИМХО личное мнение - разбаловали мы япов. В середине 90-х нормальная 5-летка стоила штуку (плюс минус 250 баксов) (это сейчас как 2000 г.в.) А потом попер спрос, ссаживаются целые суда народа, которые за тачки даже не торгуются, даже сотку не скидывают. "Не подходи к автовозу-мы все берем!!!!", а там хлам один, однако Сибирь (Урал и т.д.) все купит. Поэтому про мой менталитет не надо, есть просто воспоминания про машины за 2000-3000 долларов уже в РФ:-(((. Скажи Kcuf когда последний раз ты ценник на тачку хотя бы в половину сбил.
 
 Re: Хочу Liberty! Отговорите!
Автор: big stone [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

после ипсума, грандиса одна поездка на либерти2001 заставила отказаться от нее.
при размерах ипсума, машина явно намного ниже классом
моя была в топ-комплектухе (2 люка, кожа, автодверь, камера зх, 4вд...) но от этого она не стала лучше держать дорогу, не стала более комфортной.
скорость больше 120 ей просто категорически противопоказана - не держит трассу, при торможении начинает рыскать, волны не гасит а начинает неравномерно раскачиваца. (ипсум свободно юзал до 140, хотя шел и до 160, а шарик вообще стрелку ложил легко и непринужденно)
неровности проходит жестко - весь кузов дребезжит и кажеца, что вот-вот переломица.

не примите написанное, как просто негатив - написал реальные минусы, с которыми столкнулся и по причине которых машину в семье не оставил.

рекомендую провести обширный тест-драйв, а лишь потом отстегивать деньги.
 
 Re: Хочу Liberty! Отговорите!
Автор: Орел (---.pptp.4net.ru)
Дата:   давно

Да вот еще бы её кто поюзать дал.... мало их ещё блин...
 
 Re: Хочу Liberty! Отговорите!
Автор: Физик (217.70.127.---)
Дата:   давно

Рыскание при торможении, как правило, признак ухода геометрии после удара. При торможении моя Liberty (напомню, 1998 4WD) ведет себя идеально.
Вламывал в пол тормоза я не более 4-х раз.

Один раз условия были вообще экстремальные - аварийное торможение на трассе передо мной. У меня около 500 кг. груза и на 15-20 метров останавливался с 70 до нуля. АБС грохотала по идеально ровному и сухому асфальту!
На колесах цилиндрические царапины от неровностей асфальта, черные, будто наждачкой зачищенные края протектора (резина Dunlop новая и литье я брал отечественное новое) - только что дым не шел... Слава богу, разминулся.
Руль держал прямо, не шелохнув. На траектории торможения (6 метров черного следа) уход вправо на 20 см. В принципе, именно это и обещает Dunlop - небольшой уход от встречки при экстренном торможении.
Зима (опять таки, новая резина Pirelli шиповка) - лето, без разницы. на скоростях до 50 вообще можно руль не держать.

Кузов у машины достаточно крепкий. На межгороде я попадал на легкие волны 10-15 см. Почти полет - с полной загрузкой под 650 кг (6 пассажиров плюс 150 кг. багажа). Явно приземлялся на резиновые ограничители. Грохот жуткий, думал стойкам каюк. Ничего, полгода прошло - тишина.

Максимально на трассе выбегал 160 - идет легко, без малейшей вибрации. Когда я на Шариоте до 150 поднимался, казалось, двигатель вот-вот взорвется или колеса отвалятся. Если не жалеть движку, можно и больше, но крейсерская скорость = 130 при 3800 оборотах. 160 - уже при 4500-5000, явно мощи движку не хватает. Да и совесть нужно иметь полноприводного так насиловать. Только представишь себе, как там все это крутится...

Не жалею, собственно, что двигатель 2л 145лс. R'nessa 2.4л уже 17-18 в городе расход...
 
 Re: Хочу Liberty! Отговорите!
Автор: Орел (---.pptp.4net.ru)
Дата:   давно

Пока меня ещё никто не отговорил от этой машинки... Наверное придется покупать именно её.
 
 Re: Хочу Liberty! Отговорите!
Автор: анд (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

если крякнет вариатор,то б/у из японии1800 с доставкой,а по поводу статистики отказов загляни в сервис на ремонте автоматов специализирующийся,там там тебя с небес на землю подопустят
 
 Re: Хочу Liberty! Отговорите!
Автор: Орел (---.pptp.4net.ru)
Дата:   давно

так вариаторы не на всех стоят...
 
 Re: Хочу Liberty! Отговорите!
Автор: Физик (217.70.127.---)
Дата:   давно

Да, все 4WD - обычные автоматы.
 
 Re: Хочу Liberty! Отговорите!
Автор: Орел (---.pptp.4net.ru)
Дата:   давно

Ну ладно. Всем спасибо. Если все нормально к концу зимы пополню ряды Libertyводов!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024