Автор: Serg_27 (Khabarovsk) (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Пульсар я бы все-таки не стал брать - он и теснее, и подвеска хлипкая. Хотя - есть и безусловные плюсы в виде надежного движка.
Култус - больше внутри, подвеска гораздо прочнее. Движки - очень даже неплохие, либо серии G15/16 (проверенный годами, ставился на Эскудо), либо J18A - родственник опять же Эскудовского J20A, по расходникам на них - все есть и все совместимо (т.е. G15-G16, J18-J20), так что если есть з/ч на Эскудо - то и Култуса найдешь. По кузовщине -зависит от региона, в Москве, Питере, Новосибе, Владике - без особых проблем и по ценам не дороже Тойотовских. В других местах - сложнее. Но благодаря наличию полного евроаналога - Балено - все можно купить через интернет-магазины.
Фамилия - самый интересный, на мой вкус, дизайн внутри плюс больше возможностей трансформации салона (это все применительно к вагону). Если же речь идет о седане - то тут Фамилия тем более выигрывает. но и у Фамилии есть свои болячки (странные автоматы, слишком часто капризничающие, невнятный запуск по утрам и прожорливость).
Короче, я бы все же выбирал из Фамилии и Култуса, а дальше - дело вкуса.
Сам езжу на Култусе-универсале уже полтора года - полет нормальный. Набрал довольно много информации, есль сервис-мануал на английском и другие полезные вещи. Так что если нужна дополнительная информация сейчас или в последующем - стучись в Асю 233628159.
| |