Автор: Олег (гость) (81.19.77.---)
Дата: давно
Пугают некоторые фразы из отзывов
1) CVT АКПП на минивенах больше 80-90 тыс км не ходят. Ремонт ее под 2000$ купить б/у не реально их нету
2) Жестянка очень дорогая и трудно достать. (в Москве)
3) Пугают связываться с турбо по причине залета на деньги
4) Пишут чтонереально дозаказать на нее опции отдельно (например багажник на крышу, спойлеры и т.д.)
5) Супер сложное устройство в задней подвеске, в сервисах смотрят на нее как бык на новые ворота :)
Владельцы данного авто, поровергните или подвердите данные постулаты, помогите сделать выбор :)
Кто нибудь эксплуатирует их в Москве?
если можно дайте ссылки на сервисы и проясните
сколько времени уходит на заказ детали из японии
и почему все говорят что надо брать авто обязательно у которого есть леворульный аналог?
Сейчас банально нахожусь в фазе выбора
рнесса или toyota ipsum
но первая нравится всем, а вторая только своей ремонтнопригодностью...
P.S.Машину беру для дома, если что до 1 месяца можно подождать с запчастью,
больше уже напряжно...
| |