Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
А еслиб тебе предложили ENR33 4 двери с RB26DETT с 5МТ, в обвесе и с 400лс на борту за 17500уе во Владе, задумался бы?? Купе делать,кроме ENR34, смысла нет, проще купить GTR
Система полного привода у ENR33-34 в принципе не отличается от GTRа.
Есть небольшие моменты, но в целом работает одинакого.
На ENR33 нет Хайкаса, нет заднего стабилизатора, зато есть ЛСД в заднем редукторе.
На автомате брать не рекомендую, машина откровенно тупая и расход топлива не порадует.
Если хочешь сократить расходы по дальнейшей эксплуатации, то брать машину нужно ENR33 с 1993 по 1995г. У нее более надежная трансмиссия и все кузовные детали стоят на порядок дешевле.
ENR34 купе 5МТ -- искать будешь очень долго. Вся страна его рыщет)))
Эта модель выпускалась 2 года, и цены на нее от6-- 10000уе там.
Каких то специфических проблем нет. Обычные косяки Ниссана и RB мотора. Свечи, топливный насос, считалка, рычаги в ходовке.
Здоровья вам и вашей машине.
| |