Автор: С.Е.В [Владивосток] (81.2.41.---)
Дата: давно
Еще месяц назад я бы во весь голос кричал бы - конечно Сурф, какой разговор. Сейчас так сказать не могу. Я как раз сменил Сурф на Террано Регулус, дизельную трешку. Сейчас с уверенностью скажу - Террано однозначно лучше. Аргументы? Пожалуйста.
Мотор ZD30ddti мощнее, он имеет 170 л.с против 145 у 1KZ.
Салон - у Тирки салон богаче, панель интереснее, материалы лучше, обивка сидений вообще не сравнивается. И главоне - уровень шума.
Террано значительно тише. А это называется комфорт.
Посадка - при одинаковой водительской посадке в Тирке сзади больше места для ног и над головой. У Сурфа вообще лобовое стекло заканчивается ниже уровня глаз.
Ходовка - у сурфа ходовка длинноходная, вследсвтие чего он очень валкий, особенно на поворотах. Террановская ходовка глотает все неровности на дороге, и при этом машина отлично рулится. Почти не кренится. И по грунтовке он лучше идет. Хотя у Сурфа ходовка считается надежнее, у товарища Тирка после двух лет эксплуатации по ходовке не убился - правда линки он менял. Но это мелочь.
Расходники - тут Ниссан проигрывает, на недо есть только оригинал.
Хотя если ставить оригинальные расходники и на Сурф, то разница будет небольшой.
Вообще, сейчас имея опыт эксплуатации обеих машин, могу сказать - заплатив 20 штук за Сурф, ты получишь грузовик с крытым кузовом с обшитым рогожкой салоном, у Террано другой уровень комфорта, заявляю со всей ответственностью. И обойдется он тебе на штуку дешевле.
Я тоже полтора месяца назад хотел опять взять Сурфа, тока годом свежеее, получалось что 1999 год с более менне нормальной упаковкой обходился бы с аукциона не меньше 20500-20800. В результате взял Регулус в максимальной комплектации (он влез 18800 с копейкойнебольшой) и НЕ ЖАЛЕЮ.
А выводы делай сам.
| |