Caribovod (80.243.64.---) личный опыт - вплоть до того, что ставил рядом калдину 211, калдину 196

выбрать TOYOTA Caldina 212g или Corolla nze 121 - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: выбрать TOYOTA Caldina 212g или Corolla nze 121
Автор: Cuper [Москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

Caribovod (80.243.64.---)

личный опыт - вплоть до того, что ставил рядом калдину 211, калдину 196 (овощная), филдер и короллу вагон 100 и многократно "перепрыгивал" из салона в салон, мерял рулеткой, пробовал засунуть "тарированный" груз. Ездил на всех (но долго - только на сотке и овощной калдине).

- Сотка самая тесная, салон откровенно устаревший, но !!! самый уютный !!! (субъективно и для роста не выше среднего) + багажник по всем измерениям кроме длины и стоек не уступает овощной калдине, а высота проема на 3 см больше !!!

- филдер намного просторней, хотя рулетка большого превосходства над соткой не показывает: +2-3 см везде (имеется ввиду салон). Такое впечатление, что рост габаритов ушел на пассивную безопасность - бампера и капот. Ощущение простора достигнуто скорее за счет высоты (общемировая тенденция для малолитражек). Но этот фокус работает !! сидеть просторно, запас места над головой и чувство бОльшего объема. Немного не понравилось мне лично, что сидишь более вертикально. Ну и как-то потерялось немного чувство "домашнего уюта". Еще не понравилась обивка бежевого цвета - не зря с 2002 года салон стали делать в темных тонах.

- калдина 211 самая комфортная на дороге, самые приятные материалы салона, самая тихая, багажник не больше чем на королле лишь разложив сидуху получаем выигрыш в +20 см по длине. при погрузке сильно мешают стойки. Салон заметно просторней + намного больший диапазон регулировок, сказывается, что машина пректировалась с оглядкой на габариты бюргеров (авенсис первого поколения как-ни-как)

- калдина овощная, ну овощь он и понятно, по качеству материалов проигрывает всем (не смотря на максимальную комплектацию UX - что уж говорить про U - там вообще кожа молодого дэрмантина). Особенно обидно, что раньше салон у овощевозки был намного лучше - панель один в один с короной 190. Но после 97 г., по-моему, сделали новую панель: более квадратную, более грубую, стала мешать "борода" левой ноге, и пластик более гремучий. А вот по вместимости и простору - вне конкуренции !! странно, но при смене моделей Тойота пошла против общей тенденции "роста габаритов" - 210 кузов субъективно теснее 190. Особенно удручает сравнение 190 короны и короны-премио - просто машина стала хуже !!! ИМХО - понизили в классе корону. Новая Премио, видимо, должна все вернуть на круги своя.

Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
(Р.Шекли)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024