Автор: Cuper [Москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата: давно
Caribovod (80.243.64.---)
личный опыт - вплоть до того, что ставил рядом калдину 211, калдину 196 (овощная), филдер и короллу вагон 100 и многократно "перепрыгивал" из салона в салон, мерял рулеткой, пробовал засунуть "тарированный" груз. Ездил на всех (но долго - только на сотке и овощной калдине).
- Сотка самая тесная, салон откровенно устаревший, но !!! самый уютный !!! (субъективно и для роста не выше среднего) + багажник по всем измерениям кроме длины и стоек не уступает овощной калдине, а высота проема на 3 см больше !!!
- филдер намного просторней, хотя рулетка большого превосходства над соткой не показывает: +2-3 см везде (имеется ввиду салон). Такое впечатление, что рост габаритов ушел на пассивную безопасность - бампера и капот. Ощущение простора достигнуто скорее за счет высоты (общемировая тенденция для малолитражек). Но этот фокус работает !! сидеть просторно, запас места над головой и чувство бОльшего объема. Немного не понравилось мне лично, что сидишь более вертикально. Ну и как-то потерялось немного чувство "домашнего уюта". Еще не понравилась обивка бежевого цвета - не зря с 2002 года салон стали делать в темных тонах.
- калдина 211 самая комфортная на дороге, самые приятные материалы салона, самая тихая, багажник не больше чем на королле лишь разложив сидуху получаем выигрыш в +20 см по длине. при погрузке сильно мешают стойки. Салон заметно просторней + намного больший диапазон регулировок, сказывается, что машина пректировалась с оглядкой на габариты бюргеров (авенсис первого поколения как-ни-как)
- калдина овощная, ну овощь он и понятно, по качеству материалов проигрывает всем (не смотря на максимальную комплектацию UX - что уж говорить про U - там вообще кожа молодого дэрмантина). Особенно обидно, что раньше салон у овощевозки был намного лучше - панель один в один с короной 190. Но после 97 г., по-моему, сделали новую панель: более квадратную, более грубую, стала мешать "борода" левой ноге, и пластик более гремучий. А вот по вместимости и простору - вне конкуренции !! странно, но при смене моделей Тойота пошла против общей тенденции "роста габаритов" - 210 кузов субъективно теснее 190. Особенно удручает сравнение 190 короны и короны-премио - просто машина стала хуже !!! ИМХО - понизили в классе корону. Новая Премио, видимо, должна все вернуть на круги своя.
Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
(Р.Шекли)
| |