Terrano Regulus или ?

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск 
 Terrano Regulus или ?
Автор: surw  (217.175.152.---)
Дата:   давно

Назрел вопрос смены авто. В настоящее время езжу на Ipsum 97 года. И вот решил взять машину жене, скорее всего это будет Vitz. Вторую же машину, для себя, хотелось бы джипообразную. Езда, в основном, по городу, с периодическими выездами на дачу, на природу и за грибами (люблю побродить по лесу). Хотелось бы комфорта на трассе и проходимости по лесным хоть и плохим, но дорогам. В качестве варианта остановился на Regulus 99-2000г. с 3-х литровым дизелем. Отзывы по нему самые противоречивые.Вот тут и возникли вопросы.
1. ZD30 - действительно ли у него все так плохо, или это проблема только тех, кто заправляется тракторной соляркой. Тем более, что в последнее время на заправках появилось Euro-4.
2. Коррозионная стойкость. Одни говорят что через пару лет начнет ржаветь кузов, другие - что и после 5 лет в России ни намека на ржавчину.
3. Подвеска. Кто говорит неубиваемая, кто говорит что по два раза в год подвеску перебирает.
Кому верить? Хотелось бы объективной оценки.
А может остановиться на полноприврдном Хорьке? Но здесь свои вопросы - 2.2 литра говорят мало (а если сравнить с динамикой Ипсума, то как?), на3-х литровом возможны проблемы автоматом.
Вобщем пока вопросы.
 
 Re: Terrano Regulus или ?
Автор: Pathfinder [Хабаровск] (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

на Харриере ты в лес не уедешь

Nissan Terrano ZD30DDti TR50 A/T 2000г R3m-R
 
 Re: Terrano Regulus или ?
Автор: DSL (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

На Terrano Regulus нет рамы, машина тяжёлая, ходовка как на легковушке. Не вздумай оней даже думать;))) Замучаешься с ходовкой-серьёзно!
 
 Re: Terrano Regulus или ?
Автор: СанСаныч (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

Ну вот тебе простой пример. Товарщ про раму говорит.... Интересно а он сам то ездил на этой машине?

Я тебе скажу так. Тирик Редиска это хариер, только в два раза круче. Так как у редиска с бензином по трассе идет как представительский седан. Но может и по грязи вообщем то достойно полазисть. Но в целом это машина конечно не джип. Я бы сказал это представительский класс с возможностями заехать далеко в лес.

рекомендовал бы либо 2.7 дизиль. ТД27 это помоему один из лучших дизелей впринципе. Либо 3.3 бензинку. С бензинкой это просто ракета а не машина. Динамика как у формулы 1.

По подвеске. Просто тирик новый ассоциируется как джип и его используют как джип. Ну вот подвеска и дохнет. А это не джип. Это большая легковушка с задатками серьезного джипа. Если короче не трочить эту машину подвески на полтора-два года хватает за глаза.

По поводу кузова тут да. Есть косяк у ниссанов. Подгнивает кузовок . ну не два года, конечно, но проблемусик есть. Решается за 100 баксов. делаешь тескстилом обработку всего кузова и не жужишь!

ну и по поводу хариера. 2.2 это потепка под машину а не машина. девочка с титьками 3 размера и ногами от ушей может на ней ездить от магазина до магазина. А мужик застрелиться на этой черепахе. Еще передний привод с 2.2 куда не шло. Более менее едет. А полный это писец какой то. Если 4 чела туда сядет все. Два камаза подряд на трассе нерешаемая проблема. Либо трех высадить надо, что бы их обогать. Либо ждать под горку, что бы раскатить эту@!#$у. Я тут 1500 км на 2.2. полноприводном ехал. Так матерился всю дорогу. Постоснее аппарата не видел. Даже корола с 1.3 шустрее.
Вообще не понимаю@!#$ сделана эта тачка. И тем более не понимаю кто берет полноприводные 2.2 харьки. Помоему эту машину берут что бы понтануться не более.

Резюмируя. Харек 3 литра полный привод без вариантов. машина кайфовая. Идет по трассе как гонка.
Трик Редиска тот же харек, только на нем еще можно и в лес заехать... Но проигрывает в коморте и роскоши салона харьку.
Лично я свой выбор сделал на Тиранке...
 
 Re: Terrano Regulus или ?
Автор: surw  (217.175.152.---)
Дата:   давно

Я конечно согласен, что ТД27 гораздо менее требователен к качеству солярки, но с 99 года (с новым салоном) я так понимаю идет только ZD30? И все таки, ZD30 - так ли страшен черт.
И еще вопрос. Какие комплектации Регулуса идут с ЛСД, а то по каталогу я так и не понял.
А на Хорька 2.2 4ВД, я так понимаю лучьше вообще не смотреть. А 3.0 по цене будет повыше Регулуса.
 
 Re: Terrano Regulus или ?
Автор: surw  (217.175.152.---)
Дата:   давно

up
 
 Re: Terrano Regulus или ?
Автор: surw  (217.175.152.---)
Дата:   давно

Ни кто не хочет отвечать :-(
И все таки. Как можно определить, что машина с LSD? На аукционном листе это указано?
По ZD30. Как выяснилось, знакомый 3,5 года назад взял Патруль с именно с этим двигателем. Пока никаких вопросов. Правда он машину брал новую и с левым рулем.
И еще. Есть ли отличия в конструкции, подвеске, комплектации салона у Terrano и Terrano Regulus, или различия только внешне? А то внешне он то же неплохо смотрится.
http://www.auto.vl.ru/auctions/nissan/terrano/1269453/
 
 Re: Terrano Regulus или ?
Автор: Tiger 29A  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

По салону заметных различий нет - панель и расположение приборов одинаковые.

ZD30 - нормальный двиг, боится плохой солярки, хорош тем, что его ставят на левый руль и есть где ремонтировать в западной части (в отличии от QD32).
Бензиновый двигатель VG33 - старая и, ИМХО, не самая удачная Ниссановская модель, нифига не экономичный и к тому же не супер мощный. Но если ты взял ZD30 и попал на плоху соляру, то всю разницу в расходе и цене съест ремонт топливной, так что...
В 2000 году TD27T уже не возьмешь, так что бери ZD30, ставь сепаратор и, возможно, помощнее первый топливный насос и не заправляйся с тепловозов.

Подвеска стоечная, убиваемая почти по-легковому, а стоящая серьезно по-джиповски. Зато по трассе приятно.

Рамы нет, машина тяжелая. При серьезной аварии аукнется дорогой растяжкой кузова.

Про LSD не знаю, на аукционных листах не пишут. Но в лесу он сильно не поможет - на пузо/подножки быстрей сядешь :)

Всем Terrano Regulus хорош, особенно в Starfire'овском обвесе. Но тормоза мне НЕ нравятся. Кроме того, что нет комплектаций с задними дисковыми, так еще и ABS не очень работает (хотя я ездил на 96 годе, возможно первая модель была с детскими болезнями) и валится при торможении - стойки не держат.
 
 Re: Terrano Regulus или ?
Автор: arcanum (82.162.147.---)
Дата:   давно

про ходовку все сказки, ниче там нет дорогого, и ниче на валиться, все как на любой другой машине.
А VG33 мож и там древний, зато там все просто - заливай бензин и езди, и все. И никакого геморроя...тьфу-тьфу
 
 Re: Terrano Regulus или ?
Автор: Limon :-)) (62.183.50.---)
Дата:   давно

Какие преимущества у дизеля? Бррр, вибростенд для задницы. Езжу на террике-50 с VG33. Не джип, это точно. Большая прыткая легковушка.



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024