Автор: Tiger 29A (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Обсуждали раз 20... Или 50... Или 100 :)
Суммаризуюя, в конце каждой ветке обычно получается, что у Сурфа надежней подвеска, но менее удобный салон и по трассе не так приятно ехать, а на Террано салон получше и чуток больше, но подвеска заметно послабже и дороже в ремонте. TD27T и 1KZ по надежности оба хороши, а вот Ниссановские QD32 и ZD30 у нас ремонтировать пока не умеют, как автоматы в 90-ом - идет замена блоками, причем часто не теми, что нужно :)
На Сахалин бери Сурф. Сам ездил на 50-ом Терране много, на Сурфе почти нет, но я в него на плохих дорогах верю больше :)
~~~~~~~~~~~~
Автор: Terran-sk (---.beeline3g.ru)
Дата: 23-09-05 23:40
Сам задавал такой вопрос как-то. И взял Террано. Хотя был год старше. Бери с дизелем TD27 или QD32, меньше шансов гемору быть.
~~~~~~~~~~~~
ИМХО QD32 был пробной попыткой создать 3-литровый common-rail дизель и ставился только 2 года на Терраны и Элгранды. Как-то сомнительно, что он менее проблемный, чем ZD30. А уж про запчасти вообще речи нет, наверное.
| |