Автор: Maxumusss (194.105.218.---)
Дата: давно
Возникла острая необходимость в машине...На руках 5,5 тысяч. С ностальгией вспоминаю проданный в октябре Опель Омега..прекрасная машина... :( Ну, как случилось-так случилось.. Провел небольшое маркетинговое исследование и посмотрел пару машин. В общем, с 5,5 тыс. делать на авторынке нечего. Омеги А в районе 4-4,5-ржавые; Вектры А- ничего, но по росту не подходят; Пассат-не нравится, Скорпио 2-в принципе хорошая машина, но за эту цену-убитые.. Мондео1- в жутком состоянии.
Я вообще удивляюсь, как люди доводят до ТАКОГО свои машины. Салоны все @!#$ы, под двиглом лужа масла на поддоне. Если где-то задел что-то, то ну хоть замажь ты преобразователем ржавчины-100 рублей..Не, все ржавеет до дыр. По телефону, суки, все врут. "Жучок", говорит, на двери. Я посмотрел-на двух дверях-ржавье от удара см 12 площадью...Одному чуть @!#$ы не дал даже.. Объясняю, что ж ты сука, думал, я слепой, не увижу? Ну вся гнилая машина..Задрочена полностью. Или другой случай. Звоню по Скорпиону 2, стоимость 5500.
я:- как по кузову, движку?
он: -Все в порядке, все хорошо.
я: -как арки?
он: -ну есть дыра сквозная (!!!!)
я: -ни @!#$ се...все в порядке..Кондиционер работает?
он: -нет.
И вот все в таком духе...На Мондео ездит женщина..Спрашивается, как женщина может ездить в такой грязи?
ВАЗ я не рассматриваю по ряду причин. Основная-это мой рост, 196 см. Я на этих машинах ездить не могу. Ну и остальные, всем известные.
Короче, предложили Тойоту Краун 92 года, 2, 4 турбодизель, 97 л.с. (почему так мало???). АКПП, климат, и пр.пр. НУ машина представительского класса, ПР, большая, что важно. Вопрос к ПРульщикам. СтОит ли брать? Не угорю ли я потом на турбину, ТНВД и прочую хрень? Не будет ли столь маломощный дизель еле тащить эту махину (1600 кг)?.
| |