Владею Tino 1999г.2.0 Hyper CVT. Вообще машина неоднозначная.Смотрится очень агрессивно(у меня в

Toyota Fielder vs. Nissan Tino - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Toyota Fielder vs. Nissan Tino
Автор: Maxx34.rus (80.69.145.---)
Дата:   давно

Владею Tino 1999г.2.0 Hyper CVT.
Вообще машина неоднозначная.Смотрится очень агрессивно(у меня в кузовеAerodeck,тюнингAutech),но бегает не резво.Вариатор-задумчивая штука.VladimirD видимо ездил на машине со спортивными пружинами(как у меня).Такая машина очень жесткая и по плохой дороге "бренчит" зато по хорошей трассе дорогу держит-супер.Очень понравилась подвеска наTino.Дорогу от Владивостока до Волгограда выдержала на5+.Расход:город 11л.трасса90км/ч.-8л.(правда ехать так тошно до блевотины)свыше.120км/ч-10л.
Плюсы Филдера:Филдер более популярная.соответственно проще найти з/ч б/у или аналоги.может быть чуть экономичнее ,но с дигом1,5 и атоматом ИМХО будет тупить.(к тому-жеVVT-i не любит 92 бенз)
Был выбор между Тиной и Премасси-взял Тину так-как Nissan более ликвидная фирма чем Mazda.
Если будут вопросы по Tino-пиши в мыло.
 
 Re: Toyota Fielder vs. Nissan Tino
Автор: Den Best™ [Omsk] (localhost)
Дата:   давно

Был выбор между Тиной и Премасси-взял Тину так-как Nissan более ликвидная фирма чем Mazda.
=====================

Эт кто такое сказал, интересно?

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: Toyota Fielder vs. Nissan Tino
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

<(к тому-жеVVT-i не любит 92 бенз)

Это кто такое сказал, интересно?

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: Toyota Fielder vs. Nissan Tino
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Не, хоть я на Тойотах тока ездил всегда, бери Тину! Она, @!#$, на мойю Опу похожа ;)
А выбирал я тоже, как и ты, между Филдером , Спасио, Примаси и Опой. А вто Тину почему-то не увидел тогда !

По твоему случаю.
Филдер - королла. Класс ниже. Тино - минивенчик покруче ! Глянул по ссылке, что товарищ тут дал (см выше) - чуть не опупел ! Аж тоже Тину захотелось ! Нычек и бардачков много. А главное, как уже говорил, 2 л и вариатор - "зе бест !". Я это заценил сразу.
У меня была Королла-вагон - предшественник Филдера - машина на ступень ниже Опы. Думаю, тот же баланс и между Филдером - Тиной.

Ели б я выбирал, то:

Чем притягивает Fielder:

пофиг
1. Просто это ТОЙОТА (надёжная, ликвидная, простая в обслуживании и.т.п.)

слабовата по трассе при обгонах. 2 л даёт уверенность при обгонах. И реальную их реализацию. 1.5 - чудес не бывает - не прёт.
2. Экономичная и умеренно шустрая

не смертельно
3. Ровный пол при трансформации заднего ряда сидений.

х/з, не ездил. У короллы моей наоборот пробивала при ДВУХ челах сзади ! :((.
4. Энергоёмкая подвеска

Возможно
5. Неплохая для этого класса шумоизоляция.

Гуд, но тогда при 1.5л она ваще никакая на трассе
6. Наличие 4WD (хотя не обязательно)


Чем притягивает Tino:
я б за это её взял
1. Минивэновская высокая посадка.

... х/з
2. Дизайн панели (или только первое впечатление)

и за это
3. Вариаторная КПП (если 2,0л. движка)

за это
4. 3-х местный диван спереди и широкий-мягкий подлокотник.

за это
5. Отличный обзор и удачная система очистки лобового.

пофиг
6. Отличные тормоза (все дисковые)

за это
7. Большой багажник (при снятых зад. сиденьях)

Ещё понравилось заднее трансформируемое кресло Тины.

Короче, думай ещё, не торопись ! Или монетку подкинь :))
 
 Re: Toyota Fielder vs. Nissan Tino
Автор: Maxx34.rus (80.69.145.---)
Дата:   давно

В европейской части Nissan более расрпостранен чемMazda.ИМХО.Соответственно проще продать.
А по поводу 92 бензина:у товарища Cresta в 100куз.двиг.1-G.на 92 шумновато работает.Он стал лить98.
А на механике Тинка была-бы "бомбовской" машинкой!
 
 Re: Toyota Fielder vs. Nissan Tino
Автор: Rider (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

Сам стою перед таким же выбором, правильно сказали Tino понтовее, Fielder проще, А Tino ведь и с автоматом есть(про вариатор чето не очень отзываются, уже не впервый раз слышу), а Fielder с 1,8 движкой есть, чем не компромис Nissan'у?! по динамичности
 
 Re: Toyota Fielder vs. Nissan Tino
Автор: zergzerg  (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Езжу на Тино 2л CVT. Машина устраивает на 100%. Резвости по городу вполне хватает, особенно с кнопкой sport. На трассе до 140-150 тоже достаточно резвая, потом тупит. До этого ездил на седане, по трассе носился 140 и выше. В Tino быстрее 120 ездить перестал, не потому что машина не позволяет. Просто она располагает к неспешной комфортной езде. Сидишь удобно, едешь плавно, синдром Шумахера не проявляется. Расход по городу за десятку не вываливается, по трассе литров 8 кушает. Лью только 92-й. Вариатор - классная штука. Жижа для него дороговата, но зато и менять в два раза реже чем в автомате.
Ну и внешность конечно. У меня чёрный aerosport. Красивый он.
 
 Re: Toyota Fielder vs. Nissan Tino
Автор: F-O-X [Питер] (62.16.106.---)
Дата:   давно

В основном буду ездить: в %% 80/20 (город/трасса)
поэтому больше внимания хочу уделить экономичности, а потом динамичности. Поэтому отдаю предпочтение 1,5 на Тойоте и 2,0 вариатор на Ниссане.
Повторюсь, тест драйв уже был и на Тойоте (1,4л "Европейке" на "ручке" и на Ниссане (2,0л с вариатором). По динамике, я бы сказал Тойота даже пошустрее с её VVT-i ... чуточку (до 100 км/ч). Особенно Тойота хороша на низких оборотах.
Ещё напрягает, что в Ниссане надо снимать зад. сиденья для нормального обёема багажника т.к. в сложенном состоянии зад.сиденья много места занимают.
Планирую поставить XENON, по уму так надо ставить его на европейские фары, что б не ослеплять встречных. На Тойоту "евро-фары" дешевле (с разнесёнными лампами ближнего/дальнего) ~100$ одна фара в оригинале. Да и техосмотр проще прйти.
Ниссан, ещё очень понравился, именно с вариатором, своей "тролейбусностью" т.е. отсутствием рывков при наборе скорости и ровной работы движки (при плавном разгоне стрелка тахометра словно замирает на 1500-2000 об./мин и движки ваще не слыхать в таком режиме)
Дискуссия продолжается.
 
 Re: Toyota Fielder vs. Nissan Tino
Автор: dembel (62.213.39.---)
Дата:   давно

Покупай Tino. Узжу на такой машине почти 2 года. Проблем никаких.
 
 Re: Toyota Fielder vs. Nissan Tino
Автор: Andy_Tax [Moscow] (62.16.65.---)
Дата:   давно

Автор: zergzerg (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: 18-01-06 16:53

Езжу на Тино 2л CVT. Машина устраивает на 100%. Резвости по городу вполне хватает, особенно с кнопкой sport. На трассе до 140-150 тоже достаточно резвая, потом тупит. До этого ездил на седане, по трассе носился 140 и выше. В Tino быстрее 120 ездить перестал, не потому что машина не позволяет. Просто она располагает к неспешной комфортной езде. Сидишь удобно, едешь плавно, синдром Шумахера не проявляется. Расход по городу за десятку не вываливается, по трассе литров 8 кушает. Лью только 92-й. Вариатор - классная штука. Жижа для него дороговата, но зато и менять в два раза реже чем в автомате.


Дак тогда Тойота Опа плюсы имеет ! При тех же параметрах (минивен, 2 л и вариатор) она:
1 ускоряется с 150 до 180 как РАКЕТА (реально сам проверял! вернее, постоянно проверяю :)
2 Расход у меня по трассе за 7л не вываливается, по городу 8-9л
3 располагает к любой езде - неспешной или шумахерской :)
4 92й тоже для неё наилучший
5 про жижу аналогично


Автор: F-O-X [Питер] (62.16.106.---)
Дата: 18-01-06 17:48

"Ещё напрягает, что в Ниссане надо снимать зад. сиденья для нормального обёема багажника т.к. в сложенном состоянии зад.сиденья много места занимают."

У Опы пол РОВНЫЙ при сложенных спинках. СИденье заднее (весь диван) мона вперёд ещё откатить на 15 см.

"Ниссан, ещё очень понравился, именно с вариатором, своей "тролейбусностью" т.е. отсутствием рывков при наборе скорости и ровной работы движки (при плавном разгоне стрелка тахометра словно замирает на 1500-2000 об./мин и движки ваще не слыхать в таком режиме)"

У Опы 2л то же самое. А на режиме Спорт на 4000-5000 обороты

"Дискуссия продолжается. "

Опа - имеет плюсы, характерные Тойотам.
Минус может показаться, что нет евроаналога ! Но я лампы повернул и ок. Фары прозрачные, а рефлектор почти не исказил галку - галка как полагается теперь светит.

Цена в твоих возможностях - за 11 т уе мона найти.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024