Toyota LK105 или Nissan Patrol GR

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск 
 Toyota LK105 или Nissan Patrol GR
Автор: shvit. (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

Доброго ВАМ здоровья.
Вопрос собственно такой.
Друг мучается сомнениями между приобретением Тойоты ЛК105 и Ниссан Патруль GR
обе машины с неразрезным передним мостом.
обе версии дизельные, правда Ниссан с движкой ZD30 3,0л с турбиной а Тойота с1HZ 4,2л атмосферник, движку 1HD c турбиной, друг брать боится.
Престиж машин мало интересует.
имхо. Ниссан более рабочая и выносливая лошадь, более сродни Уазу, (постоянный задний привод, подключаемый жестко передок, блокировка заднего моста)
сомнения только навевает ZD30DDTi? движкок, не совсем уж он известный.
ЛК 105 это таже сотка на базе легендарной восьмидесятки.
Сам юзаю Патруля с апреля месяца, пробег 11000, полет пока нормальный, только не хочу, как кулик, хвалить своё болото.
Прошу Вас озвучить своё мнение основываясь на фактах.
 
 Re: Toyota LK105 или Nissan Patrol GR
Автор: Andrey86 (---.epu.ru)
Дата:   давно


Тоже задавался таким вопросом. Решил что Крузер все таки будет поинтереснее, так как на 105-ку идет 4.2 без турбины (а это уже огронмый плюс в сторону надежности) а в комплектации GX есть и блокировка заднего и межосевого. Это уже полноценный проходимец. В 3-х литровый дизель верится с трудом, особенно на массу Патруля. Турбины же пусть ставят на спортивные автомобили, на тракторах должен быть тракторный движок с соответственным литражом. Зря ниссановцы не делают больше Патрулей с 4.2, легенда же. А тойотовцы оставили. Поэтому думаю что Крузер надежнее. Но это лишь мое мнение.
 
 Re: Toyota LK105 или Nissan Patrol GR
Автор: rav_man (85.28.212.---)
Дата:   давно

Toyota LС105
 
 Re: Toyota LK105 или Nissan Patrol GR
Автор: shvit. (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

по техническим данным:
Патруль с турбиной 160л.с 380/2000об. при полной массе 3160кг.
Крузак без турбины 128л.с 285/2000об. при полной массе тоже 3160кг.

при сравнении Патруль с турбиной мощнее и даже резвее чем атмосферный Крузак. Тяги Патрулю за глаза хватает, крутящий на низах выше на много чем у Крузака.

опять трансмиссия у Патруля более простая. Зад постоянный и жестко подключаемый передок.
Крузер, со своим постоянным полным приводом, более капризен что ли.
слышал про их проблемы с передними редукторами и раздаткой.
 
 Re: Toyota LK105 или Nissan Patrol GR
Автор: Andrey86 (---.epu.ru)
Дата:   давно

Все правильно. В плане динамики дизель с наддувом резвее, обгон не затрачивает столько нервов. Но в плане надежности лучше без турбины. И лошади без турбины честные. Вытащите турбину и посмотрим у кого тяга у 3л. или у 4.2. Вот такой выбор. Так же насколько я знаю привод ГРМ у дизеля Патруля ремнями а у Крузера шестерни. Но может я ошибаюсь. Насчет раздатки и редукторов имеется такой факт. У нас на базе 105-й крузер возит на работу главного инженера. крузер примерно 97-го года выпуска у него еще двери задние как в патруле открываются в разные стороны а не как у новых одной дверью. На данный момент машина прошла 450 000 км все в России. В любой мороз ( а морозы у нас бывают до -50), любую погоду. 60% по городу 40%-командировки. Причем, так как машина организации, ездит она как ей скажут. Никаких вопросов, только ТО. А вообще, если машина будет больше ходить на трассе, то лучше бы бензин. Он веселее и надежен. Здесь я бы взял Патруля. А с дизелем... Понимаю, Патруль нравится, экономичный, резвый, от вседозволенности прешься просто иногда, но нет у меня веры что через 100-120 тыс с 3-х литровым дизелем не возникнут вопросы. Если все будет хорошо, напишите, я поверю, километры в России быстро наматываются.
 
 Re: Toyota LK105 или Nissan Patrol GR
Автор: shvit. (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

на счет честности лошадей в движках ЛК и Патруля не могу спорить.
но при ползании по всяким г***ам крутящего движка Патруля хватает, на низах турбина практически не надувает движку, а прет, как танк.
Рядная шестерка, спору нет- практически самый сбалансировнный движок. ТНВД ЛК рядный - очень долгоиграющий.
у Патруля привод ГРМ цепной.

Подвеска Крузака смущает.
привод полный постоянный, тяжко крутить все сразу и особенно зимой.

Андрей, про Патруля обязательно напишу, как он себя вести будет в дальнейшем, первые впечатления уже описал в отзыве, выложенном здесь, на сайте.
 
 Re: Toyota LK105 или Nissan Patrol GR
Автор: rav_man (85.28.212.---)
Дата:   давно

дык ты уже сам выбрал машину, слышу только патруль, патруль, сам себе в голову вбил что он лучше будет и надежней...)) бред.
а по поводу крузака делаешь выводы по двум трем слухам, от людей у который головы нет и рук с обращением с ТЛК 105.
все правильно что патруль мощнее и тяговитей, так это турбо блин... сравни 4.2 турбо у крузака...)))
а по поводу что постоянный полный привод это тяжко и ненадежно, я в первый раз такое слышу..... он чуть ли не надежнее чем у патруля, и зимой с его 3-мя блокировками!!!! вообще раздолье, патруль в этом проигрывает и на много...!!)
и на трассе зимой полный всегда лучше и надежней дорогу держит, чем жестко подключенный перед у патруля......!
у меня отец юзал 5 крузаков, три 80-ки, и две 105-ки. меняет только из-за года, и не разу не было проблем вообще, последняя уже прошла 106 тыщ... сменил только свечи.
да и зап.части у тойоты дешевле и купить их легче....
а машина крузак 105, 2002 год, 4700 бензин, автомат, короче 105 в обличие 100-ки, на заказ сделана.
так что выбор мне кажется только крузак.
 
 Re: Toyota LK105 или Nissan Patrol GR
Автор: shvit. (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

у меня был свой выбор, он уже сделан, основываюсь на том, что есть под руками.
А вот что пишут с форума Шатунов http://shatoon.ru/forum.html
обе машины - темные лошадки. :((
З.Ы. Крузак еще и 10мест имеет до кучи - надо переоборудование делать для категории В, их таможат и ставят на учет, как автобус категории Д

Друган ездит сейчас на Превии, вот и мучается выбором - пролететь не хочет, при одной ЦЕНЕ на машины, хочет и надежность, и комфорт, и фарш, а так не бывает.
 
 Re: Toyota LK105 или Nissan Patrol GR
Автор: Олег С.  (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

юзал 105куGX, все хорошо кроме динамики, расходники копеечные (там все от 80ки), прадо95 дороже обходился, салон у крузера просторней, двигло не убиваемое, опять же все есть по железу. ИМХО - ТЛК105

Тойота- управляй в мечтах


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022