Автор: Wint (---.alr.ru)
Дата: давно
Ежу на Субару и был Квалис (брал на продажу)..
Субару - "аля" спортивная телега, которая превосходно стоит и управляется на дороге, с жесткой подвеской, ощущение дороги не теряется.
Квалис - тоже самое, что и грация, большая мягкая машина, для оч. комфортного передвижения, машина, как-бы плывёт по дороге. Гнал на продажу, ехал по пробке, толкался-то всего минут 30, чуть не проблевался, ну ооооочень мягкая.
В обслуге субара дороже тойоты, но учитывая, что ты хочешь взять полноприводный универсал, который обычно делается седаном с задним приводом (имею в виду классический марк2) У квалиса будут точно проблемы с кузовщиной если въедут в задницу и если возникнут проблемы с трансмиссией, думаю грамотного специалиста то-же будет найти не просто. У Субару дорого стоит обслуга, но есть леворукий аналог и граматного специалиста найти по-проще.
Движки у Тойота, в общей массе, думаю будут по-надёжнее Субаровских, тем более "легендарный" Субаровский 2.5 литра.
Коробки - и там и там фактически вечные, если не будешь буксовать и насиловать неправильной эксплуатацией.
В продаже я квалиса зае.... точнее устал продавать. С Субару в продаже то-же не просто, но эту машину знают и многие любят.
И вообще полный привод в этих машинах не джиперский, т.е. не рассчитаны они по езде по бездорожию, в снежок или дождь едут хорошо, по тракторной грязи или снежной целине - никак.
| |