Toyota-Surf, 99 год, KZT-E, брать ли?

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск 
 Toyota-Surf, 99 год, KZT-E, брать ли?
Автор: Vince [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Вопрос к знатокам и владельцам указанного аппарата. Характеристики рассматриваемой в качестве варианта машины следующие:

Сурф, 1999 год, черный, дизель, KZT-E, во Владивостоке. Пробег по одометру (разумеется "родной, не трогали" и т.д. и т.п.) 98 тыс. Продавец просит 19700, говорит - дешево.

Во-первых, есть ли вообще смысл брать дизель? Дизельных на рынке мало, в основном бензиновые.
Какие аргументы за, и против? Разница в цене на диз. топливо и бензин нерадикальна. Можно ли существенно съэкономить на топливе за счет расхода? Живем за городом, поэтому езда будет по трассе, минут 20-30 в один конец ежедневно. По городу мало.
Вроде бы расходники на дизельную машину будут дороже обходиться: фильтры чаще менять надо, масло и т.д. Что с зимним запуском, учитывая качество нашего топлива?

Что скажете по поводу конкретно такой машины? Интересно услышать мнения владельцев и специалистов. Как она себя зарекомендовала, подвесное? KZT вроде бы двигатель известный своей надежностью. Что с ТНВД, это ведь слабое место у дизелей? Какой расход топлива? И т.д.

И еще. В машине 1 аккумулятор. Хотя есть место под второй. Продавец утверждает, что эта модель - с одним аккумулятором. И что если батарей две, то выходят из строя сразу оба. Т.е. менять сразу два. Так ли это? Или отсутствие второго аккумулятора о чем-то говорит?


Я горжусь, что здесь родился, здесь и живу...
 
 Re: Toyota-Surf, 99 год, KZT-E, брать ли?
Автор: Московский праворульщик (80.240.209.---)
Дата:   давно

Дорого ! Даже для Москвы !
 
 Re: Toyota-Surf, 99 год, KZT-E, брать ли?
Автор: HigherG (158.35.225.---)
Дата:   давно

имеется такой аппарат с октября, это праздник после всего такого что было до этого...

по ДВ меркам 19700 за такой автомобиль не то чтобы совсем дешево, но и не дорого...

по топливу - учитывай не только разницу в цене но и потребление - дизель в любом случае потребляет значительно меньше, тем более будешь ездить по трассе... динамика очень приличная, впервые после двух бензиновых авто совсем не расстроила - замечательно едется 120...

вопрос зимнего запуска и 2 аккумуляторов у тебя как бы в одном... то что аккумулятора нет, значит машина пришла откуда-то с юга... это не обязательно значит что будут проблемы, но в случае гнилого аккумулятора, не заведешься - двига чуствительна к слабому аккумулятору... нормальные электрики ставят второй аккумулятор без проблем, правда желательно чтобы оба аккумулятора были одинаковые

мой аппарат с севера, у него два аккумулятора, заводился нормально, но под Рождество штатные аккумуляторы совсем сдохли, и пришлось их в срочном порядке менять, после этого опять без проблем, позавчера правда -30 за городом было и пришлось с утра чуток покрутить с подгазовкой, но все завелось - машина стояла ок. суток, но думаю здесь уже дело в солярке...
 
 Re: Toyota-Surf, 99 год, KZT-E, брать ли?
Автор: С.Е.В [Владивосток] (---.pss-msk.ru)
Дата:   давно

Я чуть было в августе не купил такой Сурф за 19800, но год был 2000. Тоже аукционный пробег около 110 тысяч (соблазнился Регулусом 2000 года за 18500). Думаю для 99 цена дороговата, баксиков 700-800 еще бы сбросить и нормуль. А вообще юзал Сурф 1997 бензин, всем хорош кроме раздатки и расхода. Удизеля этих проблем нет, но он заметно шумней. Про аккумуляторы - у корефана Сурф с КЗтом - тоже 1 аккум.
Расход 14-15 литров, прет как танк, ездит на нем уже третий год - проблем нет, тока зимой бывает плоховато заводится (при серьезном минусе, но это скорей проблемы топлива).
 
 Re: Toyota-Surf, 99 год, KZT-E, брать ли?
Автор: С.Е.В [Владивосток] (---.pss-msk.ru)
Дата:   давно

2Московский праворульщик:
посмотрите по статистике на эти машины, в Москве (источники auto.ru, auto.vl.ru, japancar.ru) дизельный Сурф дешевле 21-22 штук не купить, это не бензиновый, который на 3,5 штуки дешевле.
 
 Re: Toyota-Surf, 99 год, KZT-E, брать ли?
Автор: Vince [Владивосток] (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо за ответы. Вообще я поторопился, инфы на форуме по KZT и Сурфам очень много. Но я так понял, кто юзал дизеля - хвалит дизель, а кто бензиновый Сурф - хвалит бензиновый. Вообще пишут, что если длительные регулярные поездки, то экономия есть, а если короткие, то никакой.
По поводу цены - разумеется поторгуемся с продавцом, это "первая цена", заявляемая, так как с покупкой еще не определились, то за цену еще и не бились.
По аккумулятору понятно. А вот по поводу пробега 110, 98 тыс - терзают смутные сомнения...
И еще, есть ли у машины какие-то слабые места? На что обращать внимания при покупке?


Я горжусь, что здесь родился, здесь и живу...


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020