Vista vs Cefiro - Toyota Vista

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск 
 Vista vs Cefiro - Toyota Vista
Автор: Mihace  (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Предложили пересесть с Висты 91 на Цефиро 95. По состоянию и наворотам практически один в один, не считая г.в. Продает, вернее будет продавать приятель, машинка была на виду, с ней все в порядке. Ну побольше Цефира, движок помощнее. Но особой разницы я не чуствую. А вот вопрос по эксплуатации как? На Висте тока масло меняю, езжу с января, тьфу 3 р. Там побрякивает, там поскрипывает, все таки машинке уже почти 15 лет. Но прыгнул в нее в любой момент и поехал куда захотел, вот недавно на Алтай сгонял 2 р и тп )
Вопрос - настолько ли надежны и безпроблемны Ниссаны, конкретно Цефиры, насколько из легко потом сдать, так как долго ездить на одной машине мне скучно, и стоит ли по вашему уважаемому мнению этот обмен 1500 k$
 
 Re: Vista vs Cefiro
Автор: Физрук (82.162.96.---)
Дата:   давно

Я бы заменял с удовольствием.
ИМХО стоит,но смотря в каком состоянии Зефирик.
Если в нормальном ,то меняй,ну и если зефир нравиться
 
 Re: Vista vs Cefiro
Автор: DimDim  (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

если цефирик в приличном состоянии, то стОит...
если есть возможность сделать диагностику Консалтом - делай, если нет, смотри здесь про самодиагностику:
http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php

возможные проблемные места авто такого года (вариант с рачительным хозяином отбрасываем=)):
- датчик детонации (выявляет диагностика/самодиагностика), цена оригинала на кузов а32 ~245уе, но всегда можно взять самсунговский за 75уе.
- умершая лямбда (диагностика), как следствие выросшее потребление топлива, лечится заменой на оригинал - дорого, или заменой на переделанную бошевскую:
[url]http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8701&highlight=%EB%FF%EC%E1%E4%E0[/url]
- разбитые задние с/б передних рычагов вкупе с разбитыми шаровыми, по хорошему лечится заменой рывчагов на оригинал (4500р за штуку) или на корейские от SM5 (3500р), но для любителей "поколдовать" всегда есть в продаже с/б из Барнаула и Питера по цене ~400р и шаровые, что запрессуют в любой приличной СТО
- на всякий случай смотрим с/б задней балки, хотя обычно там всё живо.
- пробег должен быть явно выше 200К км, следовательно прислушиваемся к работе двигателя на ХХ. если есть периодический характерный звук цепи о успокоитель, то цена вопроса ~8000-12000р замена цепи/успокоителя, промывка гидронатяжителя (если масло было не очень то он будет забит).

вот те вещи на которые я бы обратил внимание если снова покупал бы цефирика.

ЗЫ цены указаны для кузова а32!
 
 Re: Vista vs Cefiro
Автор: Mihace  (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Развернутый ответ, спасибо!
По расходу бенза особо не волнуюсь, думаю если в 15 будет укладываться по городу летом, то вытерплю.
А вот по цоканью вопрос, на ХХ слышен цокот, но хозяин говорит что это гидрокомпенсаторы. Теоретич. знаю что это, но не думал что они так характерно цокают )
 
 Re: Vista vs Cefiro
Автор: Demyan [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

DimDim ты ещё не упомянул про толчки при переключениях(особенно с 1 на 2).Результат промывки и замены Atf на виннсе обрадовал но не до конца.возможно позже разорюсь на nissanовский atf
не знаю как на висте а у меня при 140 в повороте корма живет несколько своей жизнью .-многие жалуются на это

____Здесь могла бы быть Ваша реклама!_______
 
 Re: Vista vs Cefiro
Автор: Merid  (---.muravlenko.ru)
Дата:   давно

На движках VQ нет гидрокомпенсаторов!

______________________
Не доделано - не сделано!
 
 Re: Vista vs Cefiro
Автор: Mihace  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Я на Висте в повороты больше 100 не заходил и не собираюсь. Что касается толчков с 1 на 2, то на Цефире я, будучи пассажиром их не ощутил. В след. раз обращу внимание, когда возьму прокатиться

ЗЫ Что, действительно нет гидрокомпенсаторов? Что тогда цокает?
 
 Re: Vista vs Cefiro
Автор: DimDim  (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

2 Mihace
хозяину учить матчасть! =)) гидрокомпесаторов там нет, цокот это скорее всего и есть следствие вытяжки цепи (пробеги 200-250К км), шуршание оной об успокоитель, возникающий "волновой эффект" - в детстве, в деревне например, волну кнутом не пускали? так и тут, цепь "захлестывается" на звездочку с характерным звуком.
регламентная замена цепей на VQ при пробегах ~250К. стоимость з/ч около 8000 рублей (могу немного ошибаться) + работа.
иногда помогает промывка гидронатяжителя, читаем тут:
http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=48&thiscat=2
[url]http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9214&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%ED%2A[/url]

2 Demyan
толчок при переключении с 1ой на 2ую - это родовая болезнь ниссановского автомата, появляющаяся при пробегах больше 100К (ИМХО), к ней нужно относиться спокойно, как к неизбежному.
промывка особо не поможет.
я езжу уже три года с этим толчком - меня это абсолютно не напрягает, больше напрягает толчки на выбоинах=))

про корму на 140 кмч.
да, у ниссана сзади балка и перестановка кормы возможна, но если на то пошло, то за всё время использования цефирика меня переставило в поворотах наверное пару раз, да и то по собственной дурости - не нужно было там гнать...
вообще диспуты о комфорте/надежности цефировской задней балки ил подвески того же марка бесконечны, но это не значит, что у кого то она хуже, а у кого то лучше - во всём есть свои плюсы и минусы, у того же цефирика это неубиваемость задней балки и данная конструкция это отнюдь не вчерашний день - смотрим на новые камри и те же висты в 50ых кузовах...
для достижения наилучшего комфорта нужно просто следить за задними стойками и по возможности приобретать оригинал, потому как ни каяба, ни монро всё таки не работают так, как родная стойка (ИМХО)
 
 Re: Vista vs Cefiro
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

интересно, эт как можно не чувствовать разницы между вистой и цифрой?

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: Vista vs Cefiro
Автор: Mihace  (---.corp-eur.3com.com)
Дата:   давно

Не вижу особой разницы, кроме некотрого отличия в размерах и движках. Обе - переднеприводные бизнес седаны, салоны одинаковые, я имею в виду комплектацию, виста vr цефиро excimo, то есть не топовые, может я чего то недопонимаю?



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020