Автор: _challenger_ (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
У меня террано - ТД27 атмосферный, механика, чёрный, трёхдверый 86 года...
Навеяло...:
http://auto.db-appli.com/asnet/hyoji.php?place=usapporo&no=1201&auid=363&day=wednesday
http://auto.db-appli.com/asnet/hyoji.php?place=cgifu&no=5763&auid=49&day=tuesday
http://auto.db-appli.com/asnet/hyoji.php?place=ctokyo&no=2598&auid=284&day=tuesday
http://auto.db-appli.com/asnet/hyoji.php?place=uyokohama&no=30607&auid=76&day=tuesday
http://auto.db-appli.com/asnet/hyoji.php?place=jsaitama&no=5452&auid=1205&day=tuesday
курс йены 111 шт за доллар...т.е 30 000 йен это 270$... ну пусть к
концу торгов это будет даже 2500$ (что подтверждает аукционная
статистика ;))
C давних пор меня точит червячок, плюс последнее время,
вроде как, если постараться, есть финансовая возможность воплотить идею
в жисть - идея следующая - купить терранку на аукционе в джапании в
разобратом (двиг в багажнике) виде, "конструктор" т.е. Но не с целью оформить это дело под
имеющиеся документы, а как донора своему 19ти летнему зверю...
во-первых "заменой кузова и двигателя" последнее время сплошной
геморой у народа по стране, за 6-12 месяцев что проходит "постановка
на учет" я перекручу ВСЕ неномерные детали и агрегаты на свой перелац:)
во-вторых мой двиг (атмосферный ТД27), рама и главное трёхдверый
(выпускался до 90го года - в нём есть какой-то особый шик :))
кузов меня полностью устраивает!! а не устраивает следующее.
во-первых по кузову:
1 бито правое крыло
2 мятый капот
3 видавшие виды двери - просаженные петли, царапанные стёкла, пошарпанная и порванная обшивка
железо подржавело по низу и бито-шпаклёвано коряво, так что шпатлёвка
уже трескается... причем на обеих. (двери на трёхдверках одинаковые с
пятидверыми)
4 задняя дверь шпаклёвана на много раз..
5 оба бампера менять
6 решетка радиатора содержит лишь две дырки крепления - остальные
поотломаны...
7 габариты мутные
8...
http://www.nissan4x4-club.ru/img/posts/4975.jpg
во-вторых панель... если взять 94-95 год можно поменять панель на
круглую - не весть какое преемущество, но дополнительно всякие
лампочки-кнопочки. У меня гнутые\плавленные стрелки - царапанное
стекло на основной панели - потрескавшиеся рамки рефлекторов
отопителя, трешина по всей панели сверху-вниз напротив пассажира.
по ходовке и трансмиссии: можно получить помоложе коробку-сцепление
(моя уже порядком раслёбана - впечатлился проехав даже на терранке
89года). Моложе мосты (или даже LSD), дисковые тормоза назад, пружины
и тд.
плюс кучу всяких дополнительных систем, вроде регулировки жесткости
подвески, омывания и регулировки направленности фар, кондиционер
(который похоже помер от старости) и вообще позаменять всё и вся...
Далее, всё оставшееся после перебора машины, и номерные агрегаты
продаём, при хорошем подходе можно выручить на всём (двигатель -1000$
рама -500$, остов кузова и задние двери -400$ мост -200$, ТНВД -300$
стартер, генератор, раздатка, рулевое, рычаги, шрусы, диски, оптика, салон
и тд и тд)... если оптимистично смотреть
на вещи (подрулевой переключатель на разборке 1000р :)) и не особо
торопится с распродажей или найти основных покупателей еще до прихода
груза, думаю, по деньгам затраты вообще можно в 0 свести! Короче
говоря, по этому поводу особо иллюзий не питаю, если б мероприятие удалось
свести к 3000$ я был бы рад.
В общем как заключение - я обожаю свою машину :) менять на другую не
хочу , хочу сделать её лучшей :) для этой цели нужны деньги... если
идти традиционным путём много денег.. такой способ тоже затратный... но
вроде как гораздо выгоднее кажется... руки растут откуда надо, вроде,
гараж есть, инструмент есть...гайки на своей машине обожаю крутить...
пока еще есть время и япы не все терраны 21е распродали я думаю есть
смысл в такой затее... что скажете ?
Если кто подскажет нужные конторы в Н-ске или пожелает скооперироваться я
буду только рад.
С уважением ко всем
Андрей
| |