красота машины vs безпроблемность

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 красота машины vs безпроблемность
Автор: николай/братск (---.126.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

здравствуйте, уважаемые владельцы правильных машин!
вот уже год я - счастливый обладатель Honda logo - 99 г/в. машинка у меня первая, мне симпатична, к тому же относительно недорога в обслуживании. а потому (думается мне) она у меня "как сыр в масле" - заливаю самое дорогое масло, 98 бензин, и прочее - просто покупаю из всего, что у нас предлагают - самое дорогое, 2 раза в месяц - на осмотр к мастеру. но, в последнее время стал я посматривать на аппараты посерьезней (камри-грация, ниссан-скайлайн, хонда-HRV). есть мысль продать свою Хондочку и приобрести солидную машину. Соответственно повысятся затраты на ее пользование при постоянной зарплате (20000 руб). Посоветуйте, пожалуйста -1)что лучше - иметь машину эконом-класса и кормить ее "по максимуму" или купить так называемый бизнесс-класс и "паек по качеству слегка поужать" - 95 бенз и тому подобное. 2)Насколько вообще поменяются затраты на содержание.
живу один, потому на машину могу тратить процентов 60-75 зарплаты ;-)
СПАСИБО!
 
 Re: красота машины vs безпроблемность
Автор: А.В. [Владивосток] (82.162.59.---)
Дата:   давно

Сложно сказать. Стоимость содержания авто зависит от модели и места проживания. Хотя, если смотреть в общем, то ТО любой машины примерно одинаково. Например на ММС Делику сайлентблок стоит 15 руб (условно), а на Скайлайн - 8 руб, но шаровая опора на Делику 30 р, а на Скайлайн - 80 р. и т.д. Это я к примеру.

Основная разница в расходах - это траты на топливо, которые зависят от аппетита машины.

Хотелось бы Вас предостеречь - не все полезно, что дорого. Не советовал бы я постоянно заправлять машину 95-м или 98-м бензином. Тут на форуме уже не раз поднимался вопрос о бензинах. В общем, у нас в России, настоящие 95 и 98 производятся очень мало и не везде. Чаще всего просто берут 92-й бензин, добавляют туда присадку, повышающую октановое число и получают 95-й бензик. Добавляют побольше присадки - получают 98-й бенз. А эти присадки далеко не полезны для двигателя. Первыми, обычно, умирают свечи. Вместо положенных 20 000 км они на таком бензине бегают 5000 км. Потом появляются всякие нагары-отложения в двигателе и еще куча фик знает чего. Как оворится, не все йогурты одинаково полезны.

Я 95/98 бензины заливаю иногда, когда есть настроение "погонять-порычать", но стараюсь не увлекаться. Лучше всего - найти заправку, где есть качественный 92-й и лить его только там. Ну и топливный фильтр менять почаще, да свечи проверять.

Масло лучше лить синтетическое (неважно какой марки, лишь бы не Жигулевское. Valvoline, Mobil, Shell или еще что-нибудь - все хорошо). Главное вовремя менять масло и масляный фильтр. Промывку каждый раз лучше не делать. Она нужна, если вы решили поменять тип/марку масла. Ну и надо следить за уровнем масла.
Если льете синтетику, то добавлять всякие "полезные" добавки в масло не надо - в синтетике итак есть все, что требуется.

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: красота машины vs безпроблемность
Автор: А.В. [Владивосток] (82.162.59.---)
Дата:   давно

>что лучше - иметь машину эконом-класса и кормить ее "по максимуму" или купить так называемый бизнесс-класс и "паек по качеству слегка поужать" - 95 бенз и тому подобное.

Вопрос вызвал у меня ассоциацию: Что лучше, взять в жены Золушку и содержать ее как корлеву, или жениться на особе "голубых крове" и содержать ее как крестьянку?

P.S. А вот тут я че-то ерунду сказал - "Хотя, если смотреть в общем, то ТО любой машины примерно одинаково. Например на ММС Делику сайлентблок стоит 15 руб (условно), а на Скайлайн - 8 руб, но шаровая опора на Делику 30 р, а на Скайлайн - 80 р. и т.д."

Естественно, что дорогая машина дороже в эксплуатации. Запчасти на Лэнд Крузер естественно стоят гораздо дороже, чем на Короллу.

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: красота машины vs безпроблемность
Автор: Саеныч (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Эх холостые времена...., когда-то и я 70% зарплаты на машину тратил, а остальное на женщин....:)))
Бери смело классом повыше, только:
1) 98 бензин смысла лить нет. В споры о бензинах вдаваться не буду, но из своего опыта всегда лью 95-й на проверенных заправках (в Приморье НК Альянс). На позапрошлой машине, когда сняли с производства 93-й перешел на 92 и застучали клапана, поэтому 92-му в мои бензобаки дорога закрыта, если только не в пути. С проблемами со свечами и т.п. никогда не сталкивался. Все работает ок.
2) два раза в месяц на осмотр к мастеру это черезчур жирно. Вполне будет достаточно раз в год перед техосмотром, если сам в технике не соображаешь. Или при возникновении проблем (посторонних шумов и т.п.). Да, ну еще время от времени на шиномонтажку колеса подкачать :)
3) топливный фильтр почаще менять - это только если возьмешь c двигателем GDI, D4 или NEO Di, в обычных движках не заморачивайся - один раз смени и при наличии регулярной заправки на нормальных колонках забудь про него тысяч на 50 км.
4) воздушный раз в год меняй или по мере загрязнения.
5) Про масло А.В. все 100% правильно сказал. Если сердце авто это двигатель, то масло это его кровь :). Только качественная синтетика (или полсинтетика). Смена через 10-15 тыс. с заменой фильтра. Промывка только при смене типа и марки масла. Никаких присадок.
6) Декстрон в коробке не забывай хотя бы раз в 50 тыс. поменять...

Думаю если будешь придерживаться этих рекомендаций расходы на авто классом повыше будут меньше, чем на Лого при твоих тратах, а лишние проценты можно потратить с пользой для дела. Да и на авто классом повыше, можно девченок классом повыше цеплять ;)
Удачи на дорогах!
 
 Re: красота машины vs безпроблемность
Автор: николай/братск (---.126.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Спасибо большое... теперь осталось только определиться с моделью
 
 Re: красота машины vs безпроблемность
Автор: А.В. [Владивосток] (212.16.219.---)
Дата:   давно

Саеныч, в те времена, когда был переход с 93-го на 92-й, у всех клапана стучали от него. А сейчас не стучат. На своей машине я не ощущаю разницы между 92 и 95, залитым в НК Альянсе. А вот как-то залил 92-го на заправке, что на гостинках расположена (если с Фуникулера спускаться на Некрасовскую) - вот это было полное г****! Клапана правда, не стучали, но тяга понизилась.

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: красота машины vs безпроблемность
Автор: Саеныч (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я несколько раз пытался перейти на 92-й (НК Альянс) и как мне показалось, все же приходится чаще на гашетку жать, в связи с чем увеличиваетсялся расход (двиг 5А-FE). Может просто показалось может и нет, но смысл в том, что разницы по деньгам особой нет: на 95-м экономичней, но он дороже, на 92-м больше его прожигаешь, но он дешевле. По деньгам примерно одинаково выходит. А про всякие красные налеты на свечах достаточно начитался на этом форуме, но смысл в том, что нет его и все тут. Специально время от времени свечи проверяю - чистые, хотя на них уже год отъездил (18,5 тыс. км.), расход как был 7,4 при смешаном стиле езди так и остался. Да и на предыдущих своих машинах никакого красного налета не замечал.
 
 Re: красота машины vs безпроблемность
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

У тойоты двигатели A-серии не очень любят 92-ой (по собственному опыту). Сейчас 3S - между 92 и 95 разницу почти не заметно.
 
 Re: красота машины vs безпроблемность
Автор: Вася Задунайский (217.116.157.---)
Дата:   давно

"У тойоты двигатели A-серии не очень любят 92-ой (по собственному опыту). "

Странно... у меня 5А - обожает 92-й, на 95 - едет точно так же.
 
 Re: красота машины vs безпроблемность
Автор: Вячеслав  (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Побольше бы таких владельцев. Постирал пылинки с машины годок и новую захотел, а на базаре она будет стоять рядом с моей, которая и бенза выше 92 не видела и масло полусинтетику подешевле (типа ЗИК) жрала как лошадь и пробег по 40 тык в год. Короче, после хорошей автомойки и химчистки стоить они будут одинаково.
Нафига брать надежную японку и трястись над ней? Машина должна работать!!! А не деньги сосать. Мотюль кокосовый можно лить в феррари, когда ее раз в полгода на трейлере оттаскиваешь в немецкий или финский сервис на обслуживание, а заливать чудеса в серийные рабочие лошадки - лучше на пиво дорогое переключись.
Я типа поболе твоего зарабатываю, но для того чтобы потратить деньги всегда есть более приятные моменты, чем просто машина.
Повзрослеешь - поймешь 8-)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024