Автор: 7 (83.234.123.---)
Дата: давно
Во-первых, на будущее, когда такое случается нужно не до офиса доезжать, а глушить мотор, открывать капот и вызывать знакомых, соображающих в машинах, или на худой случай эвакуатор. В данном случае без вскрытия мотора не обойтись (поддон, клапанную крышку). Минимально, что здесь потребуется, так это замена вкладышей и быстренько продать машину (правда, если после этого мотор не будет расходовать масло, можно машину оставить себе). А так, судя по вашему рассказу, возможно, придётся брать контрактный движок, но всё же пусть сначала знающие люди (чем их будет больше, тем лучше) посмотрят состояние коленвала, распредвала, а там будет видно. У моего знакомого была такая же ситуация, вытек тосол, двигатель перегрелся и заклинил (остановился), правда, это было не в движении. Машина тогда стояла, двигатель не глушили, за температурой тоже никто не смотрел. Молотил движок на холостых минут 30 и опа на – встал, т. е. произошло это всё без нагрузки. Отделались тогда заменой вкладышей коленвала, делали всё сами. Правда масло после этого ремонта стало немного уходить, перегрев есть перегрев, но товарищ ничего, продолжает ездить. У вас другой случай, всё произошло под нагрузкой.
Сочувствую.
| |